41 часть

2.2K 100 1
                                    

-Милая проснись,мы приехали-я начал будить ее,так как мы подьехали к дому.

-Все встаю,стоп мы уже прилетели??-вставая спросила она.

-Ты уснула в самолете,я нестал тебя будить поэтому отнес наруках к машине.Кстати ты очень легкая!!!!!

-А может это к лучшему.Что я худая.

-Он намекает на то что во время хм....он тебя раздавить может.-сказал Луи и Шер начала смеятся так,что в клубок свернулась от смеха в машине.Ну Луи,я тебя еще убью.Нет потом убью,а пока я всадил ему подзатыльник.Ооооо ему было больно...

-Луи замолчи,хахахаха я щас от смеха лопну.-ну наконец то она успокоилась.Я дал ей руку и помог вылезти с машины.Увидев дом она ахнула.

Pov Шер

Увидев дом,я ахнула от удивления.Это...это великолепный дом.В современном стиле или как говорят,умный дом.Я заметила что вокруг дома,да и воопщем то вся окрестность,это сплошной лес.Оооочень красиво.

-Ггарри а мы точно в Нью-Йорке?-спросила я неотрываясь взглядом от дома.Ну уж очень он красив.

-Мы загородом,вижу дом тебе понравился?

-Оооочень.

-Ну чтт мы стоим пойдем те в дом-сказал Найл и мы пошли к дому.

-Нееет Найл ты поедешь со мной за продуктами-сказал Лиам.

-Ой да с радостью-захлопав в ладоши сказал Найл-Но чурь какие мы с Шер конфеты будем пожирать.

-Ага,купи мне шоколад,-прежде чем зайти в дом,прокричала я Найлу.Эх он будет моим поваром ведь он знает что я буду хотеть покушать

Зайдя в дом,я встала как столб и начала осматривать его,боясь что пропущу хоть один уголок непросмотренный мной.Внутри дом был так же красив как и снаружи.Внутри дом был весь из дерева.Так красиво и уютно на первый взгляд.Но я невидела весь дом,но думаю он великолепен.Гарри показал мне вееееееееесь дом.Я думала он 2-х этажный а он 4-х этажный!!!!!Оказывается,здесь есть два нижних этажа:погреб где весь алкоголь и спортзал.Алкаголя......немеренное количество.А спортзал очень большой но все же был похож на наш прежний.

-Здесь все твои вещи обустраивайся-сказал Гарри проведя меня в одну из комнат.

-Спасибо,а....

-Будешь ли ты в этой комнате одна?ты это хотала спросить-сказал Гарри почесывая свои барашки-кудряшки,и вдруг показал мне язык.

-Ха обломись я неоставлю тебя одну,так что я буду с тобой в этой ккомнате,и кстати она моя....-сказал  кудрявенький мой парень,и начал подходить ко мне.На улице уже была ночь,а парней небыло дома,так как они уехали за вещами и проведать шефа.А потом сказали что уедут в клуб и невернутся до завтра.Страноо.....Гарри стоял ко мне уже впритык и я чувствовала его сердцебиение.Такое ровное,но а мое колотится с бешеной скоростью.Я смотрела на его губы,а он на мои.И вдруг он впился своими губами в мои желанным и страстным поцелуем.Я ответила на него так же.Он снял с меня майку и она валялась уже на полу.Ну а я тем временем запрыгнула на него,обвив его торс своими ногами.Он вжал меня в стену так,что я издала стон.Стон страсти и смелости,намекая на то что готова.Его руки блуждали по моему телу.Они такие горячие,так же как и его дыхание.Его поцелуи на моей шеи проносили миллионы мурашек.Он покусывал кожу на шее,отчего жуть как было жарко,но приятно.Затем он повалил меня на кровать,нависнув сверху.Я стянула его футболку и она так же валялась на полу рядом с моей.Впиваясь в мои губы,он начал стягивать с меня джинсы.И это было успешное задание.Я тоже неотставала,и целуя его,справилась с этим чертовым ремнем и кинула его джинсы напол.Гарри провел по контуру моего позвоночника указательным пальцем,отчего я выгнулась в спине.И счелчком пальцев,он растегнул мой бюстгалтер.Еще немного времени нежных обьятий,и наши тела оголены.Он доставлял мне невыносимое удовольствие,я бы продолжала это вечно.Но блин почему мы устаем.Если бы неусталость,то я бы наслаждалась этим красавчивом вечно.....

Мы лежали на кровати,под одеялом.Оно емы было по пояс,а ине по груди.Мы были так же голыми.Но он меня грел.Я положила голову на его грудь и водила пальцем по его телу,рисуя какие то узоры.Он смотрел на потолок и спросил.

-Шер...а ты хотела бы стать миссис Стайлс?-Что??Что????Мне щас плохо станет!!!!Он что мне сейчас предложение сделал?

-Ты будешь моей навсегда?-спросил Гарри поворачивая ко мне голову.Фуф...я собралась с мыслями и ответила ему

-Я буду...твоей....навсегда-и с шоком уснула.....

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя