Pov Гарри
Ну неужели.Мы наконец таки разыскали этих уродов,которые торгуют некачественной наркотой и травой.Ладно завтра с ними разберемся.А сейчас надо побыстрее к Шарлотте.Она там нас уже наверное заждалась.
Как только мы вошли в дом,то Шер почему то нас невстретила.Хм.Может спит.Я пошел по коридору к комнате,то убедился что в комнате ее нет.Ребята пошли на улицу.Я зашел на кухню,попить воды.И услышал чейто всхлип.Я быстро вытащил пистолет и пошел к другой стороне стола.Медленными шагами я подошел к столу и...и от увиденного я чуть не упал.На полу лежала Шер и была....Кров?!?!?!Оооо нет!!!!Я нехочу терять сразу двоих любимых людей.
Я взял Шер на руки,которые уже были в ее крови.Я выбежав на улицу,стал звать парней.
-Лиам!!!!!!!Машину скорее!!!!!!
-Что случилось?Шер?!?!?-они явно были в шоке.
-Скорее садитесь-Зейн уже выгнал машину и открыл двери.Я аккуратно залез в машину вместе с Шер.Такккк....у нее сильное кровотечение.
-Найл дай какую нибудь тряпку,кровь остановить.-сказал я,пытаюсь вытащить пулю.Мои руки в крови так что уже терять нечего.
-Черт,45 каллибр.Видимо тот кто стрелял нехилый киллер.-сказал я,затыкая рану тряпкой.
-Все приехали,-сказал Луи и мы выбежав из машины,побежали к больнице.Когда мы зашли ,все уставились на нас.Одна женьщина даже закричала и в обморок упала.Ну конечнр,не каждый день увидешь окровавленную девушку и парня всего в крови.К нам сразу подбежали санитары с врачами и забрав с моих рук Шер,повезли ее в опперационную.Нас невпустили и оставили ждать в какойто комнате.Все это время я сидел неподвижно.Мне страшно.Мне очень страшно я боюсь.Ведь только сейчас осознал,что на моих руках ее кровь.
Уже прошел час,а кажется что вечность.Ребята успокаивали меня со словами "Что все будет хорошо".Но я неслушал....меня словно не было.Словно душа ушла а тело осталось здесь.Только потом я очухался,когда мне в глаза посветили ярким фонариком.Это был врач.
-Мистер Стайлс,вы отец ребенка?-спросил он с обеспокойством.Что то явно не так...
-Да я
-У меня плохая и хорошая новость..-мне уже это не нравится.
-Давайте с хорошей начнем
-Хорошо,Шарлотта жива.У нее была поврежденна тазобедренная артерия и участки живота.
-А плохая..
-Ваш ребенок невыжил.
-Что????-спросил я хриплым голосом,чувствуя как по щеке скользит оодинокая слеза.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
أدب الهواةЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...