3 глава.

2.8K 111 4
                                    

К нам шёл разъяренный Найл,и Лую,этого ещё не хватало!Мы быстро взяли свои портфели и побежали,но я же лох!!Споткнулась об свою собственную ногу и упала.Чёрт!Найл схватил меня за руку и поднял.
-Отпусти меня!!
-Нет,сейчас мы поедем домой!
-Я не собираюсь слушаться тебя!!!
-А придётся!-он потащил меня к машине и посадил на задние сидение,я хотела выйти,но он заблокировал дверь.Через пару минут,ко мне присоединилась Сэнди.
-Почему вы ушли с собрания?
-Нам надо было кое-кого проверить.-протараторила Сэнди.
-Кого?
-Парней.
-Ох,ладно,вот ваше расписание,и сейчас мы отвезём вас по домам.
-Сэнди будет жить у меня,так что просто отвезите её за вещами.
-Хорошо.-сначала высадили меня,так как Сэнди живёт дальше.Когда я подошла к дому,дверь была открыта,может Люк пришёл?Я зашла в гостиную и увидела,как тот самы Дерек сидит у меня на диване.
-Ну привет,Эмили.-я быстро достаю пистолет с сумки и навила на него.
-Что ты делаешь в моём доме?!
-Хочу кое-что узнать.
-Что?!
-Как умер Зак?
-Я не понимаю,о ком ты?-боже,от куда он знает Зака?
-Ты же девушка Люка?
-Нет!
-Ээм...что?
-Ты глохой или тупой,я не его девушка,даже не имею понятие кто это!!!
-Тогда прости,я наверное ошибся домом.
-Ещё раз,я увижу тебя,возле своего дома,снесу башку!-он быстро вышел из дома,а я начала его осматривать.Вроде,всё хорошо.Я переоделась и решила что-нибудь приготовить.Тарелка сендвичей готова,я отнесла её в гостиную,и большой пакет яблочного сока.Только я устроилась по удобней,возле телевизора,как кто-то постучался.Это были Найл,Луи и Сэнди.
-Почему так долго?
-Ко мне Майкл приехал.
-Ясно.-у меня сразу упало настроение,Люк так и не приехал,может вечером приедит.Найл сразу налетел на мои сэндвичи и поймал на себе,мой злобный взгляд.
-Ну фто,я просто есть хофу!-с набитым ртом сказал он,и мы все дружно посмеялись.Когда мы всё съели,я пошла делать вторую порцию,Найл пошёл со мной,чтобы помочь.
-Найл,кто такое Дерек?
-Не связывайся с ним.
-Он сегодня взломал мой дом,хотел узнать как умер Зак.
-Что ты ему сказала?
-Что не знаю о ком он,и я не девушка Люка.-он облегчённо выдохнул.
-Найл,так кто он?
-Брат Эфрона,но я не понимаю одно,зачем он сюда приехал?
-Отомстить.
-Кому?
-Мне!

Я с тобой до конца!Место, где живут истории. Откройте их для себя