15 глава.

2.3K 99 6
                                    

Нам позвонили парни и мы вышли на улицу.Там стоял большой,чёрный лимузин и сами парни с цветами.Они оба стояли в костюмах,такими красивыми я их ещё не видела.Люк подошёл ко мне и мило улыбнулся.
-Добрый вечер,мисс Стоун,как вам?-и он показал на себя.
-Вы выглядите очень мило,мистер Хеммингс.
-Вы примети эти цветы?-я хихикнула и поцеловала его в щёчку,конечно это было да.Люк знает,что я люблю всё не обычное и по этому,он подарил мне чёрные розы.Конечно мы сделали милое селфи и после этого поехали в ресторан.Как я и предполагала,он находился в центре города,так что фанаты могли легко нас засечь.Мы быстро вышли из машины и направились к входу,нас сразу проводили за столик.Как же я люблю проводить время с друзьями и любимым человеком.Мы заказали кучу еды и мило болтали,такие моменты я очень ценю,так как сейчас они случаются очень редко.В этом ресторане к парням никто не подошёл,так как здесь не нашлось их фанатов,это мне и нравилось.Никто нас не отвлекал и мы могли провести время друг с другом.Когда мы начали уходить,за барной стойкой я увидела знакомого парня,где я его видела?Тут до меня дошло,это Крис!Я быстрым шагом направилась туда,он конечно заметил и начал копошиться,я видела испуг в его глазах.Тут я в кого-то врезалась,из-за чего мне пришлось развернуться.Я извинилась перед пожилой дамой и опять повернулась в сторону барной стойки,но там уже не было Криса.Мои глаза начали наполняются слезами,почему он меня избегает?
-Эмми,ты чего убежала?-спросил Люк,обнимая меня за талию.
-Уже не важно,поехали быстрей в гостиницу.
-Как пожелаете,мадам.-он взял меня за руку и повёл к выходу,ребята нас ждали в машине.Через некоторое время мы подъехали к гостинице,на моё удивления там уже не толпились фанатки.Мы быстро поднялись в номер,пожелали ребятам спокойной ночи и пошли в свою комнату.Я нашла вазу и поставила в неё цветы,такие подарки,кроме Люка,мне никто не делал.В голове крутилась та ситуация с братом,почему он убегает?Может он до сих пор ничего не знает про смерть Зака и по этому,боиться ко мне подайте?Я сняла с себя шляпу,кеды и накидку,после чего подошла к окну,мои голову заполонили мысли о брате,а в тоже время я понимала,что сейчас не время грустить,так как я нахожусь с человеком,которого люблю.
-Эмили,всё в порядке?-спросил у меня Люк и встал позади меня,я повернулась и увидела его ухмылку.
-Да,я же с тобой.
Люк хватает меня сзади и прижимает к себе,грубо сжимает мои бёдра,начинает целовать мою шею так,что я чувствовала прохладный металл его кольца в губе,где-то возле своего уха.Комнату заполонили тихиестоны,которые срывались с моих губ....
Это ночь,была ещё лучше чем та.Это даже не передать слова,этой ночью мы были очень громки,надеюсь мы никому не мешали спать.

Я с тобой до конца!Место, где живут истории. Откройте их для себя