Я резко проснулась,даже не помню от чего,и к тому же,по среди ночи.Я хотела укутаться одеялом,но после поняла,что я лежу на полу,как хорошо,что на мягком ковре.Стоп!У меня нет в комнате ковра,а значит...Я резко подскочила и включила свет.Как я оказалась в комнате Криса?Я увидела фотографию,на которой он вмести с Эффи.Я взяла её в руки,по моим щекам потекли слёзы.
-Прости меня,Крис,это я виновата.-тихо прошептала я.Как же я хочу его увидеть и крепко обнять.Тут я увидела на его стене куча плакатов с группой 30STM и с их солистом,Джаредом Лето.И меня осенило!Город Лето-это LA,там он родился и создал группу.Но город большой,шанс их найти равен 10%.Я взяла записку и перевернула,на ней был адрес улицы и номер квартиры в LA,но я знаю,что не всё так просто.Я посмотрела всё улицы в том городе и действительно,там есть такая улица,а значит я могу туда поехать,но только на каникулах,придётся ждать 2 месяца.Я уже не хотела спать,по этому взяла сладости от Эффи и пошла вниз,на часах было 5:00,и я решила посмотреть телевизор с чаем и конфетками.Что самое удивительное,только в 5:00 показывают интересные передачи и мультики.Так я просидела до 6:30 и пошла будить Сэнди.Мы с ней успели продраться подушками,и только потом пошли собираться.Я приняла все водные процедуры,оделась и спустилась вниз,решила приготовить завтрак для Сэнди.Сделала глазунью с беконом и налила сок,тут в дверь кто-то постучался.На пороге стояли Найл и Луи.
-Ещё скажите,что вы нас до школы будите возить.
-Да.
-А ещё вы идёте сегодня к нам.
-Зачем?
-Мы будем смотреть прямую трансляцию концерта парней.
-А у нас нельзя посмотреть?
-У вас есть домашний кинотеатр?
-Нет.
-По этому вы идёте к нам.
-Ладно.
-А ещё ты должна взять с собой гитару.
-Эмм...ладно.-я впустила их в дом и они сразу пошли на кухню.-Только троньте глазунью Сэнди,я вам руки по отрубаю!!
-Не надо,она снами поделилась.
Я пошла за гитарой,которую мне подарил Люк,я на ней ещё ни разу не играла.Положила её в чехол и пошла на кухню,ребята над чем-то смеялись,но потом когда я увидела Найла с щеками полными едой,присоединилась к ним.
-Пофиму вы смеётесь?
-Найл,колобок повесился!-с этого мы начали смеяться ещё сильнее.Через пару минут мы успокоились и вышли из дома.Я села в машину к Найлу,а Сэнди к Луи.
-Найл,а почему нельзя было приехать на одной машине?
-Потому что,это не круто.
-А ты крутой парень?
-Да.-гордо сказал он и я хихикнула.Через 10 минут мы стояли возле школы,всю дорого мы пели разные песенки и просто болтали.
___________
Всё привет)Ну как вам моя вторая книга?Очень хочу знать ваше мнение.Вы наверное хотите знать,что это за перечень на картинке к главе,так вот......это Крис,брат Эмили.Я долго искала,как он должен выглядеть и наконец-то нашла,мне кажется это то,что нужно.
Я очень люблю вас,спасибо,что вы есть^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.