Не понимаю,где в этом городе можно найти прекрасные места.Я имею в виду природу или милую,спокойную деревушку с прекрасными видами.Мы подъехали к нашей гостинице,только с другой стороны.
-И зачем мы делали такой круг?
-Во-первых,там фанатки,а сегодня я не хочу уделять им время,а во-вторых,чтобы ты подержала меня по дольше за руку.-я мило улыбнулась,после чего мы зашли обратно в гостиницу и сразу направились к лифту.Люк нажал кнопку с значком крыша,а вот это уже интересней.Что же там будет?У меня в голове крутятся множество вариантов.
-Эмили,мне надо завязать тебе глаза.-я одобрительно кивнула,потому что полностью доверяю ему.После того,как он завязал мне глаза,сразу взял меня за руку и мы вышли из лифта.Когда мы оказались на крыше,я услышала тихую романтичную песню.Люки развязал повязку и я открыла глаза.Везде стояли свечи и по середине лежал плед,на котором стояла корзинка.
-Как тебе?
-Это...это прекрасно.-мы сели на плед и Лукос достал бутылку....сокаО.о.На моём лице появилась улыбка,так как он знает,что я не очень люблю алкоголь.
-Помнишь,я обещал,что мы проведём вечер вмести?
-Помню.
-Так вот,этот вечер наступил.
Этот вечер был самый лучший в этом городе,так как наконец-то мы одни и не в своей комнате.Всё это время,мы или сидели в обнимку,или Люки пел мне песни,или просто целовались.
-Милый,мне холодно,но я не хочу от сюда уходить.
-Придётся,а то завтра я не встану на фотосесию,и ты тоже.
-Я поеду с тобой?
-Да.
-Ура!!-я прыгнула на него,из-за чего мы оказались в лежачем положении.
-Я счастлив,что ты рада.-он чмокнул меня в губы.-А теперь нам пора.
Через 15 минут мы пришли в номер,ребята сидели в гостиной и смотрели какой-то фильм.Я сразу пошла в душ,не хочу видеть Сэнди,особенно после сегодняшнего.Как обычно разбросали всю одежду по полу,и через пару секунд почувствовала струйки воды на своей коже.Меня мучало то,что сегодня сказала Сэнди,может она просто использует Майки?Я это просто так не мог оставить,надо срочно рассказать Майклу.Из раздумий меня вывели руки,которые легли мне на бёдра.На моём лице появилась ухмылка и я облокотилась об стену.После чего,на своей шее почувствовала холодное кольцо и горячие дыхание Люка.
-Ты правда этого хочешь?
-Да.-тихо простонала я,так как его рука дотронулась до моей промежности.
-Моя малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.