После интервью парней,мы вышли на болкон,чтобы свежий воздух вернул нас к реальности.Внизу мы увидели,что отель опять окружили фанатки,вот чего они добиваются?Когда подъехала парни,они начали громко орать,даже у нас на последнем этаже было слышно.Теперь парни не пробежали мимо них,а начали с ними фотографироваться и раздавать автографы.Тут Люк посмотрел на верх и улыбнулся,никто не увидит его улыбкой с последнего этажа,кроме меня,так как никто его не любит,как я.Мне стало холодно и я зашла обратно в номер,а Сэнди осталась стоять там и заигрывав с Майклом,не понимаю,как у неё это получается?Прошло где-то 40 минут и в комнату зашли парни,но не все,а только двое,Калум и Эштон.
-А где Люк с Майклом?
-Эм...они шли за нами,может фанатки поймали?
-Боже!-я закатила глаза и пошла в нашу комнату,иногда раздражает тот факт,что они знаменитость и их окружают красивые фанатки,которые могут увести их.
Так,Эмили Стоун,о чём ты думаешь?!Он любит тебя и никогда не изменит,ты для него больше чем жизнь.
-Можно?-спросил кто-то за дверью,перед этим постучав 3 раза.
-Конечно!-сначала в комнате появляется большой пингвин,а после чего Люк,который держит его в руках.
-Это тебе,солнышко!-я подбежала к нему и обняла.
-Ты самый лучший парень на свете!
-Я знаю,моей девушки повезло!-я хихикнула и чмокнула его в губы.Давно поняла,что без него я не смогу жить,как и он без меня.
-Знаешь,я люблю делать людей счастливых,но больше всего мне нравится то,что пере до мной стоит человек,который сделал меня счастливых.
-Люк,вот как,такой простой фразой,можно сделать мен счастливой?
-Может потому,что я тебя люблю.-я не перестану его целовать,так как этим действием я могу показать,как сильно он меня дорог.
Весь вечер мы провели в комнату,обнимались и целовались,даже придумали имя пингвину,Джо.Скорее всего,я буду обнимать этого пингвина тогда,когда Люк будет далеко от меня.Мы вышли вечером,так как Майкл с Сэнди позвали нас в ресторан.Я чёрные платье выше колена,на ноги чёрные вансы и выпросила у Эштона его чёрную шляпу,завершила оброс чёрная накидка.
-Я готова!-когда я вошла в гостиную,там сидела одна Сэнди и листала журнал.
-А где парни?
-Сказали чуть-чуть подождать,наверное опять какой-то сюрприз.
-Вроде бы мы хотели сделать им сюрприз,но получилось наоборот.
-У меня такое чувства,что они наняли агентов,которые говорить им обо всех наших планах.-я хихикнула и села рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanficЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.