17 глава.

2K 100 11
                                    

Я шла по городу и наслаждалась его красотой,всё таки каждый город не повторим.Я успела посмотреть несколько достопримечательностей и поесть в нескольких,небольших кафе.Ко мне постоянно подбегали девочки подростки и просили сфотографироваться с ними,этот город потянул меня на добрые дела,и я с радостью соглашалась.Вообще,я очень добрая,но меня утром сильно разозлил Люк,по этому,я прошла мимо тех девочек.Так я проходила весь день,постоянно выкладывала фотографии в Instagran,а что меня удивило,мне ни разу не позвонил Люк,наверное увлечён своими фанатками.Мне оставалась чуть-чуть до того места,которое указывалась в письме,как я увидела очень знакомую девушку,которая заходит в универмаг.Через пару секунд до меня дошло,что это Эффи.Я быстро проследовала за ней и сразу потеряла её в этом большом здании,после чего решила подождать её на улице.Прошло 30 минут,а она так и не вышла.Может я её упустила?Нет,этого не может быть,я следила за всеми,кто выходил.Слава богу,вот и она,оплачивает покупки.Я встала на против двери,чтобы она меня сразу заметила. Эффи забрала пакеты,сразу взяла чек и проверила всё по списку,двигаясь к выходу.Подруга вышла и сразу положила чек в пакет,после чего подняла голову и наши взгляды встретились.
-Эмили!!-крикнула она на всю улицу,бросив пакеты на земли,повисла на моей шее.
-Я так скучала.-мы начали рыдать,конечно на нас смотрели,как на дур,но мне было наплевать,так как я встретила человека,которого,по моим расчётом,я не видела вечность.В объятиях мы простояли минут 10,я бы ещё больше простояла,но мы мешали людям,по этому отошли в сторону.
-Я тоже очень скучала по тебе.
-Знаю,я так рада,что тебя встретила.
-Ты наверное шла по тому адресу,который я указала в письме?
-Да,он же правильный?
-Конечно,Крис видел тебя в ресторане.
-Я его тоже....-мои глаза наполнились слезами,когда Эффи это заметила,сразу заключила меня в объятия.
-Поверь,солнышко,ты скоро сможешь с ним встретиться.
-Почему не сейчас?
-Он не готов,он думает,что ему просто показалась.Понимаешь,он до сих пор себя чувствует виноватым в том,что случилось.
-Понимаю,а он сегодня дома?
-Нет,в ночную работает,может зайдёшь ко мне?
-Только хотела предложить.-на моём лице появилась улыбка,как же мне не хватало Эфии.Я взяла у неё один из пакетов,чтобы ей было легче.Всю дорогу до её дома,она мне рассказывала про её жизнь с Крисом,она у них очень насыщеная.
-Добро пожаловать в мою берлогу.-хихикнула она и впустила в свою квартиру,она была на удивление большая и хорошо обустроенная.Мы разобрали продукты и теперь,настала моя очередь рассказывать про всё,что произошло.Я рассказала всё про парней и про то,что со мной произошло.Она было очень рада за меня с Люком,а за Майкла особенно,ещё она очень хочет познакомиться с Сэнди.Тут у меня зазвонил телофон,это был Люк.Решил вспомнить про меня в 23:00.
-Алло.
-Эмили,чёрт возьми,где тебя носит?!?!
-Какая разница?
-Всмысле,какая разница?!Я волнуюсь за тебя!
-Ммм....значит весь день не волновался,а сейчас волнуешься.Наверное фанатки отпустили и ты решил вспомнить обо мне.Знаешь что,можешь идти дальше с ними заигрывать!!!-после чего я бросила трубку,а Эффи смотрела на меня с озадаченным видом.Я ей всё рассказала,после чего она начала смеяться.
-Ты дурашка,он ни на кого тебя не променяет,просто он тоже хочет сделать доброе дело и не может пройти этих девочек стороной.Поверь мне,я же его сестра.
-Наверное,мне надо просто смириться с этим.-она меня крепко обняла и чмокнула в макушку,после чего мы ещё чуть-чуть поболтали и она вызвала мне такси,так как было уже слишком поздно.После того,как я накричала на Люка,он мне звонил раз 40,но я поставила телефон на беззвучный режим,по этому не слышала.К гостинице я подъехал в 00:30,надеюсь Люк спит,а то чувствую,что мне влитит.

Я с тобой до конца!Место, где живут истории. Откройте их для себя