Записка была в виде сердца,это смотрелось очень мило и сразу было понятно,что там написано что-то душевное.
"Малышка,прости,что ты проснулась одна,но сегодня у меня репетиция,которую я не могу пропустить.Обещаю,что вечер мы проведём вместе,а пока,зайди на балкон,там тебя ждёт сюрприз."
Я вышла на балкон и увидела на столе милый завтрак,а ещё по середине него плейр,а на нём ещё одна записка.Сегодня просто день сюрпризов.
"Этот плейр тебе,я знаю,что ты давно такой хотела.Послушай песни,они для тебя."
Я решила для начало осмотреть его и с задней стороны увидела надпись,которую сделали на заказ.
"Моей малышке"-от Люка Хеммингса.
Всё таки он знает,как сделать мне приятно,но стало чуть-чуть грустно,так как я ничего для него не сделала.А что я могу?
Точно!Я могу сегодня устроить ему встречу с Эффи,по нему видно,что он очень скучает по ней.Сев на диван,одела наушники и включила первый трек.
-Я делал этот плейлист 3 дня,надеюсь тебе понравится.Большинство,я исполнял сам,а меньшую часть мы с Майклом.Я люблю тебя,надеюсь эти песни согреют тебя.
Вот пошла первая песня,я услышала голос Люка и моё сердце начала биться в 100 раз сильнее,на душе становилось теплее.Когда я закрыла глаза,то представила,что пере до мной сидишь Лукос и поёт мне эти песни.У меня всегда в голове одна фраза:
"Я буду всегда любить тебя и никогда не знать почему."
Это правда,конечно есть много того,за что его можно любить,но я люблю просто находиться с ним рядом,просто обниматься с ним....
Я вышла из трасна,когда меня в бок толкнула Сэнди.
-И это подарок Люка?-с недовольным лицом спросила она.Конечно,Майкл делает более масштабные подарки,так как она его невеста,но можно сделать лицо по проще.
-Да,что-то не нравится?
-Просто я думала,что будет большой букет цветов и музыканты,и...
-Сэнди,мне не нужны такие дорогие и большие подарки.Главное знать,что я ему нужна,и он никогда меня не бросит!
-Эмили,не кипятись,просто для меня такой подарок очень мал,и я бы обиделась за такое.
-Что?!Ты понимаешь,что Люк работал над ним 3 дня!Он сочинял песни и пел коверы,иногда с Майклом,но это не самое главное!!Самое главное,что они делали это от всей души,но походу для тебя важнее деньги,а не чувства!!!!-я встала,забрала всё что было и пошла к себе в комнату,после чего закрылась там.Я не успела поесть,по этому ела у себя в комнате,и то не всё съела.Было очень вкусно,но весь аппетит испортила Сэнди.Я завалилась на кровать и опять включила плейр,так я провалялась половину дня,а песни всё не заканчивались.
"Привет,солнышко,я освобожусь к 20:00 ❤️"
"Хорошо 😘"
После этого сообщения я поняла,что мне надо собираться,а то ничего не успею.Перед тем,как пойти в душ,договорилась с Эффи,что в 20:30 мы встретимся в парке.Когда я была готова,мне оставалась дождаться Люка,с чего я с не терпением ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.