20 глава.

1.9K 93 6
                                    

Я услышала,как открылась дверь в номер,после чего выбежала из номера и растворилась в объятиях Лукоса.
-И я рад тебя видеть,Эмми.
-Люки,у меня для тебя сюрприз,но он не в номере.
-Самый лучший,что ты со мной.-он поцеловал меня в лоб и мы пошли в свою комнату.Я посмотрела на время и поняла,что у нас его не очень много,так что надо по торопиться.
-Милый,давай быстрее,а то мы не успеем.-он быстро сходил в душ,переоделся и мы вышли из номера,после чего сели в машину и я назвала ему адрес.
-И что за сюрприз?
-Это секрет.-я ухмыльнулась и посмотрела на Люка,после чего он положил свою руку на моё колено.
-Это то,о чём я думаю?
-Наверное.-его рука начала гладить моё колено и я вспомнила,как мы встретились первый раз в школе,он также положил руку на мою книгу,тогда я помню,как ненавидела его и не представляла какая девушка его полюбит,а теперь виду её в зеркале каждый день.Когда его рука начала подниматься вверх,я просто взяла её в свою,после чего увидела блестящую улыбку Лукоса,которую я обожаю.Когда мы подъехали,то я сразу взяла его за руку и мы пошли в глубь парка.Возле фонтана нас ждала Эффи,но Люк её даже не заметил,по этому я подвела его по ближе.
-И где сюрприз?-я повернула его голову в сторону подруги,после чего его глаза округлились и побежал к ней.Они обнимались минут 5,и я не хотела им мешать,наверное стоит их оставить одних.Только я хотела уйти погулять,но Эффи позвала меня жестом.
-Ну как тебе мой подарок?
-Я в шоке,и очень рад!-мы втроём обнялись и пошли гулять по парку.К Люку постоянно подходили фанатки,но он их мягко отшивал,конечно я была этому рада,но когда видела грустные лица фанаток,мне становилось как-то не по себе.Этот час прошёл очень быстро,мы всё время болтали и не могли остановиться,но тут Эффи кто-то позвонил и она отошла.
-Теперь я чувствую,что мой подарок не совсем хорош.
-Люк,это не так.Ты всегда делаешь прекрасные подарки,которые согревают мне душу и сердце.-я обвила свои руку вокруг его шеи и нежно поцеловала,почувствовав,как Люки обнял меня за талию.
-Ккхк.-когда я это услышала,сразу прервала поцелуй и увидела сзади нас Эффи.-Вы такие милые.-с улыбкой сказала она,по этому я покраснела,а Люк сделал гордый вид.
-Кто звонил?
-Крис,он через 30 минут будет дома,так что мне надо идти.
-Мы тебя подвезём.
Мы сделали всё очень быстро,по этому через 15 минут стояли возле её дома.Попрощавшись,мы поехали обратно в отель,но это я так думала.Но мы проехали мимо неё и поехали дальше,если это опять какой-то сюрприз,то я буду как всегда в шоке.
-Люк,а ты зна....
-Я знаю,что проехал отель,так как везу тебя в прекрасное место.-я опять взяла его за руку, вот не могу просто так сидеть рядом с ним.

Я с тобой до конца!Место, где живут истории. Откройте их для себя