Всем привет!Это опять я,Эмили Стоун.У меня всё хорошо!Лето я провела отлично!Майкл,Сэнди и Люк,не давали мне скучать,даже не давали думать об этом.Мы снимали кучу видео и когда приехали,в середине лета,сделали из него маленький фильм.Через неделю,как мы приехали,парни начали свою работу.Днями пропадали на студии, и съёмках клипов.Мы с Сэнди по ним очень скучали,по этому проводили время вместь,чтобы поднять себе настроение,мы любили проводить время в парке или за городом.С парнями мы виделись только раз в неделю,по несколько часов,но они нам звонили каждый день,как и обещали.
_____
Господи,за что?!?Я выключила будильник и не хотя встала с кровати.Опять эта школа!Радует только одно,что это последний год обучения.Сейчас я живу одна,так как родители уехали,а Крис...ох,вы сами знаете,что он сделал.С того дня,я не заходила в его комнату,потому что когда вижу дверь комнаты,слёзы наворачиваются на глаза.Подсказка Эффи лежит в моём блокноте,но я до сих пор не могу понят,что это значит.Я быстро позавтракала,собралась и пошла в школу,как обычно включив музыку.Друзей по школе у меня нет,так как Эффи уехала,а Сэнди учится в другой школе,мы договорились встретиться после уроков.Сегодня вечером,парни уезжают в тур на целый месяц,это будет самое долгое расставание с Люком.За такое маленькое время,их группу знает вся Америка,Австралия и Англия,честно говоря,я в шоке.Только я зашла в школу,как все взгляды устремились на меня,это как-то напрягает.Я подошла к шкафчику,но не успела его открыть,как на него облокотился какой-то парень.
-Можешь убрать руку с моего шкафчика?
-И тебе привет,я Дерек,а ты Эмили?
-Да,а теперь дай открыть мне шкафчик.
-Нет,пока не ответишь на вопрос.
-Задавай быстрее,у меня через 3 минуты урок начнётся!
-Ты в правду девушка Люка Хеммингс?
-Какая тебе разница?!-я его оттолкнула,взяла тетрадь и пошла на урок.Как обычно,учителя нет,все в классе громко разговаривают,и конечно меня это жутко бесить.Я села за свою парту и начала рисовать,чтобы не слышать своих одноклассников,включила музыку.Через пару минут кто-то зашёл в класс и через наушники я услышала писк своих одноклассниц.Подняв голову,я увидела мило блондина с голубыми глазами,который раздавал автографы.У него знакомое лицо,где же я его видела?Тут зашла директриса и все девочки расселись по местам.
-Ребята,мы одна из немногих школ,которая проводит уроки искусства.По этому,с сегодняшнего дня,это не простая школа,а школа искусств!Сейчас мы поедем в новое здание и провидём экскурсию.И ещё,Найл Хорон будет вашим учителем по музыке,а остальные парни по другим предметам.-все девочки запищали и быстро побежали из класса к школьному автобусу.Я выходила самая последняя,тут Найл закрывает дверь перед моим носом и мы остаёмся вдвоём.
-Привет,я друг Люка...и остальных парней.
-Приятно познакомиться,я девушка Люка...и лучшая подруга парней.
-Говорю сразу,Люк дал мне задание,следить за тобой.
-Ээм...супер,но я не мальникая,и опасность мне не угражает,так что ты зря приехал.
-Ну во-первых,ваша директриса-это моя тётя и я решил её помочь в создание школы искусств,во-вторых,у нас с парнями на ближайшие пол года не намечаются туры,так что мы будем учителями,пока не найдут нам замену.
-Ясно,я могу идти?
-....Да.-я быстро вышла и села в автобус,набрала номер Люка и ждала ответа,но он так и не взял телефон.Я звонила 29 раз и написала 4 сообщения,но Хеммингс так и не ответил.Вообще,зачем мне телохранитель,виде какой-то звезды?!Раз Люк не отвечает,я решила позвонить Сэнди.
-Привет,Эмили.
-Привет.....-я рассказала ей всю историю,и оказывается,что наши две школы соединяются в одну,и что за ней тоже будет следить какой-то парень,Луи.Мы обе были раздражены,потому что парни нас не предупредили и не отвечали на звонки.Оказывается,эти парни из группы One Direction,в первые о такой слышу.Мы с Сэнди встретились на крыльце огромного здания,которое состояло из двух корпусов.Нам дали карту и сказали,осмотреть новую школу самим,чтобы лучше ориентироваться,но мне как-то плевать,так как я хорошо ориентируюсь в незнакомых местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.