Резко подскочив, я поняла, что это был ужасный сон, которые раньше мне часто снились. По моим щекам потекли слёзы, этому сопутствовали две причины:
1)Измена Люка.
2)Встреча и общая смерть с братом.
Как же я хочу увидеть их, крепко обнять и сказать, что очень сильно люблю и никогда не брошу, но пока я могу сказать это только Люку. А если он сейчас проводит своё время с Сэнди? Я быстро взяла свой телефон и набрала его номер, как обычно он сразу взял вызов.
-Да-да? - я быстро сбросила вызов, так как мне ответила Сэнди. Мои самые ужасные мысли потвердились, а может я просто всё не так поняла. Чтобы окончательно убедиться,я позвонила Майклу, который пока живёт у нас в номере.
- Эмили, ты чего так рано?
- Где Люк?
- У себя в комнате спит.
- С Сэнди?
- А с чего ты взяла, что он с кем-то?
- Мне кое-что приснилось и я решила позвонить ему, а трубку взяла Сэнди.
- Подожди секунду. - было слышно, как Майкл передвигался по номеру. - Не беспокойся, Люк спит один.
- Спасибо, что ты есть, Майкл.
- Да не за что, а теперь ложись спать, так как я завтра приеду за тобой пораньше.
- Хорошо, спокойной ночи.
Знаете, после разговора с Майклом мне стало как-то легче и спокойнее, но я не смогла уснуть. Главное, чтобы Майкл не понял, что я не спала всю ночь, а просто сидела возле окна и смотрела на ночной город. Всё это время я думала о нас с Люком и о том, что будет дальше. А если он мне реально изменит? То для начала пообещаю самой себе, что не буду устраивать самоубийство, а разберусь во всём. Ещё одна мысль не давала мне покоя - эта мысль о моём дорогом брате, которого я не видела целую вечность. Может уже не стоит бояться его реакции и просто днём заглянуть к нему в гости, именно так я и сделаю.
___________
Когда я увидела, как подъезжает машина Майкла, то сразу начала собираться, чтобы он меня не ждал. Когда я была готова, его до сих пор не было, наверное ждёт на улице. Как только я вышла из палаты, врезалась в Люка из-за чего чуть не упал, но он успел меня подхватить, тем самым прижав к себе.
- Эмми, ты как?
- В порядке.
- Ты даже не хочешь посмотреть на меня? - когда я подняла на него свой взгляд, то увидела лёгкую улыбку на которую падало солнце, а его глаза в тот момент были похожи на моря, в которых я всегда тону.
- Прости меня.
- За что?
- За то, что влюбилась в тебя так сильно, что больше никогда не смогу разлюбить.
- Мне следовало извиниться за это раньше. - после это фразы он накрыл своими губами мои, этот поцелуй был на столько длинный и нежный, что я не хотела разнимать его, но пришлось, так как многие люди на нас смотрели.
- А сейчас я отвезу тебя кое-куда.
- И куда же?
- А вот это секрет. - он подмигнул мне и мы пошли к машине. Как же я ненавижу секреты , но именно секреты Лукаса я люблю,так как они всегда оказываются самыми лучшими. Всю дорогу мы слушали разную музыку и держались за руку, такие моменты у нас бывают не часто, поэтому я всегда их запоминаю. Через полчаса мы подъехали к какому-то парку, и он был довольно красивым. Люк привёл меня на милую поляну, которая была усыпана цветами, а по середине стояла чисто белая беседка. Сердце стучало всё сильнее, когда мы подходили к ней, было такое чувство, что Люк хочет сделать мне предложение. Если это так, я даже не буду думать, сразу отвечу "да".
- Эмили, я хочу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.