Как хорошо,что мне сегодня не надо в школу и я могу посветить весь день тому,что буду волноваться за Люка.На завтраке,мы все весело общались,я не хотела говорить им,что волнуюсь за Люка.Когда мы начали убирать со стала,мне позвонил не известный номер и я сразу взяла трубку,может это Лукос?
-Прости меня,малыш!Я знаю,что ты мне звонила кучу раз,просто я звонил тебе сказать,что лечу в другой город,а когда вышел из самолёта,то понял,что потерял телефон!!!Но я купил новый,чтобы только услышать твой голос!!!
-Я люблю тебя,Люки.
-Я тоже тебя,так ты не обижаешься?
-Ты конечно меня жутко напугал,но я не могу злиться на того человека,которого люблю.
-Может вечером поболтаем по скайпу?
-С удовольствием!
-Ладно,Эмми,мне пора идти.Я люблю тебя!-на этом наш разговор закончился и на моём лице появилась улыбка,как же я по нему скучаю.Весь день прошёл отлично,мы сходили в кино и погуляли по городу.Часто останавливались,чтобы парни дали автографы и сфотографировались со своими фанатами.Вечером я ждала сообщения от Люка,а пока я ждала,мы с Сэнди решили попить чай.
-Эмми,а если Майкл мне изменит?
-Ты чего?!Он вмести с Люком зависает,но точно не по клубом ходит!!
-Просто он так давно мне не звонил.
-Если он тебе нужен,то позвони ему сама,так как он очень занят.
-Но Люк же....
-Люк позвонил мне,так как потерял телнфон,ты же понимаешь,что они очень заняты.
-Да,но я так скучаю.
-Я тоже,подожди чуть-чуть и мы скоро с ними встретимся.
-Я надеюсь.-мы ещё немного поболтали и пошли в гостиную,чтобы посмотреть телевизор.Чем мы только не занимались,но точно не смотрели телевизор.Тут мне пришла смс от Люка и я пошла в свою комнату,через пару минут мне по скайпу звонил Люк.Не успеваю сказать ни слова,как Лукос сразу начинает разговор:
-Эй,дорогая,я очень сильно скучаю по тебе!-на моём лице появляется улыбка,но опять я не успела сказать,как в наш разговор влез Майкл.
-Люк стонет твоё имя во сне!
-О боже,нет...я клянусь,я не...
-Он делает это!
-Ты можешь заткнуться?!-я начинаю очень громко смеяться и замечаю,как покраснела Люки.И хотя я смеюсь,мне кажется это очень мило,так как я иногда шепчу его имя во сне.
-Майкл,как будто ты не стонешь имя своей любимой девушке?
-Нет.-потирая затылок,ответил он,но по Клиффорду было видно,что он занервничал.
-Позвони Сэнди пожалуйста,она очень скучает.
-А ты мне скажи ей новый номер телефона.-я ударила себя по лбу,так как мы обе забыли,что Сэнди не давно сменила номер телофона,по не понятным причинам.Через минуту Майкл мило болтал с Сэнди,а я с Люком.Так продолжалась до того,пока не пришли пьяные Эш и Кэл.Нам пришлось закончить разговор,так как они пошли укладывать этих балбесов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.