Мы с Сэнди не могли дождаться того дня,когда встретимся с парнями.По этому мы сдали все контрольные заранее и начали собираться в LA.Завтра утром мы вылетаем и хотим сделать парням сюрприз.Мы узнали в каком отели они живут и в каких номерах.Когда они уедут на интервью мы зайдём в их номер и.....
Вы потом всё узнаете,а пока я отправлю письмо Эффи,оно должно дайти,когда я приеду в город.Всю ночь я не могла уснуть,так как очень ждала этой встречи с моим Люки.В 06:00 утра мы быстро встали,собрались,позавтракали и поехали в аэропорт.В 08:00 мы вылетили,я включили песни парней,которые я слушаю постоянно.Со временем я уснула на плече Сэнди,она меня и разбудила,то есть её крики радости.Боже,сегодня я наконец-то увижу Люка,как же я его любою.
-Эмми,заберёшь мой чемодан,а я отлучусь ненадолго.
-Хорошо.
Как обычно,наши чемоданы оказались в самом конце,что же я за лох!Я взяла наши чемоданы и решила сесть на лавку,чтобы подождать Сэнди.Я зашла в twitter Люка,извините за выражения,но я ахуела от последней записи:
"Еду в аэропорт за своей малышкой)"
Я знаю,что Хеммо не может мне изменить,так как сильно любит меня.Значит это запись про меня,но как он узнал?Может ему рассказала Сэнди?Нет,мы сами всё продумывали.Я решила зайти в Instagram Люк и решила посмотреть первое видео.Пока оно грузилось,я увидела на заднем плане аэропорт,в котором мы сейчас находимся.
-Ты снимаешь,Майкл?
-Да,а что мы тут делаем?
-Эмили приезжает и мы должны встретить её!
-А вон и Сэнди!-кричит Майкл и отдаёт телефон Люку.Он снимает,ка они радуются на камеру своей встречей.Они такие милые из-за этого я даже улыбнулась.
-А где же моя Эмили?Вон она,как всегда копается в телефоне.-и я вижу,как он медленно подходит ко мне и видео заканчивается.Оно было выложено 19 секунд назад.
-Девушка,вы кого-то ждёте?-я подняла глаза и увидела Люка.Я резко подскочила и прыгнула к нему в объятья.Мы никогда так крепко не обнимались,если честно,я даже не хочу его отпускать.
-Я люблю тебя!
-Я тоже очень сильно люблю тебя!-сказал мне Люк и нежно поцеловал,как же я давно этого ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
Hayran KurguЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.