Когда мы закончили,в голове было две мысли:
1)Это было превосходно.
2)Это было громко.
Но вторую мысль,закрывала первая,так как это правда было превосходно.Как раз в душе,Люк лешил меня девственности,и это одно из лучших воспоминаний.
-А раньше,ты даже боялась раздеваться пере до мной.-с ухмылкой сказал Лукос,когда мы одевались.Я одела лосины и быстро стащила его майку,после чего он сразу надулся.
-А сейчас,я даже не боюсь при тебе одеваться.-я чмокнула его в губы и мы вышли из ванной комнаты.
-И в чём мне теперь ходить?
-У тебя куча верхней одежды!
-Но мне нравится именно это майка.-я посмотрела на него грустным взглядом,который всегда работает.-Только не грустные глазки!.....Ладно,я найду что-нибудь другое.-он быстро одела футболку и мы вышли к ребятам,так как проголодались.Когда мы вышли из комнаты,все ребята строго посмотрели на нас,такое чувство,что они сейчас начнут читать нам мораль.Люк сел за стол,а я начала готовить тосты.Краем глаза заметила,что Сэнди что-то шепчет Майкл,это мне не очень нравится.
-А вы бы не могли быть громче?!Это ахуенно звучит!Хотя нет,вы два извращенца,которые не дают посмотреть нормально фильм!!!!
-Майкл....
-Ничего не говори,вы просто невыносимы!Если вы так любите друг друга,переезжайте в другой номер!!
-Вот и переедем!!!!-перед этой фразой, я разбила 2 стакана об пол и пошла в свою комнату.Когда я зашла в комнату,сразу завалилась на кровать и начала плакать.Майкл всегда ко мне хорошо относился,но Сэнди его портит.Я знаю,что сейчас он мне точно не поверит,так как подумает,что я захочу ему отомстить.Тут я почувствовала,что меня кто-то обнял за талию,из-за этого я вздрогнула.Повернув голову,увидела Люка,который с грустным взглядом смотрел на меня.
-Эмили,я люблю тебя.Не плачь из-за этого урода.
-Люк,вы же лучшие друзья с 10 лет.Если бы не Сэнди,он бы так не сказал.
-О чём ты?
-Я не хочу сейчас об этом говорить.
-Хорошо,малышка.
Люк выключил везде свет,после чего лёг на кровать и накрыл нас одеялом.Он обнял меня,и наши ноги переплелись друг с другом,так мы и уснули.Я люблю засыпать на его груди,так я чувствую,что его сердце бьётся в ритм с моим.
__________________
Всем привет:)Это книга начинает набирать обороты,и это мне очень нравится.Хотела рассказать новость,я выпустила новую книгу про Майкла,наконец-то!!Она называется Destroy me,в ней пока одна глава,но коме интересно почитайте.Я вас очень люблю,и всегда радуюсь,когда вам нравятся мои глава❤️❤️☺️☺️😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.