Пока я ходила по всему номеру и прибывала в шоке от этого погрома, Майкл что-то делал в своей комнате. Когда я зашла к нему, то увидела, как он собирает сумку.
-Майкл, куда ты собрался?
-К вам. Я не могу жить здесь, пока не приду в себя. То мне кажется,что я убью Худа.
-Хорошо, но тебе придётся спать на диване.
-Сейчас меня это не волнует.
Майкл взял сумку и мы пошли в мой номер, где Люк уже приготовил завтрак, запахом которого был наполнен весь номер.
-Лукас плачет?-неожиданно спросил Майки и я услышала тихий плач, который доносился из нашей спальни, но это точно был не Люк. Я быстро поспешила в комнат и увидела, как Хеммингс обнимается с этой шмарой.
-Люк Роберт Хеммингс, какого чёрта тут происходит?!!
-Эмили, я просто успокаивал её. Клиффорд просто так выгнал её из номера.
-Что?! Она ему изменила с Калумом!
-Вотсон, не неси чепуху!
-Ты мне не веришь?!-он отрицательно покачал головой и в этот момент я увидела, как на лице Сэнди появилась ухмылка.-Ну всё, ты окончательно доигралась, сука!-я набросилась на неё, из-за чего она упала. Начала бить её по лицу, во мне было столько злости и я хотела выбить всю дурь из неё. Параллельно этому по моим щекам текли слёзы, так как Хеммингс не поверил мне, а поверил этой шмаре. Меня начал оттаскивать Майкл, после чего повёл в ванную. У меня началась истерика, из-за которой я не могла дышать. Майкл пытался меня успокоить, но у него это не вышло, так как я потеряла сознание.
______________
Очнулась в больнице, когда на улице уже стемнело. Я боюсь больше всего, что Люк уйдёт от меня, а я буду думать только о нём. Пока это единственное, чего я боюсь. Мои раздумья прервала врач, которая зашла в палату.
-Здраствуй, Эмили.
-Здраствуйте.
-Как ты себя чувствуешь?
-Вроде лучше.
-Ну это хорошо, значит мы сможем выписать тебя уже завтра.
-Ладно.
-Там в коридоре сидят Люк и Майкл, хочешь их увидеть?
-Только Майкл.-она одобрительно кивнула и через минуту мы уже обнимались с Майклом.
-Я тебя завтра заберу с больницы.
-Отлично, можешь мне купить билет на самолет, тоже на завтра.
-В смысле?
-Я хочу уехать домой. Конечно, я понимаю, что не нашла своего брата, но я так не могу.
-Это всё из-за Люка.
-Да, он же знал, что она изменяет тебе, но всё равно поверил ей. Знаешь, если я его потеряю, то смысл жизни для меня будет тоже потерян.
-Не уезжай, я прошу тебя. Сейчас ты - это моя единственная поддержка. А на счёт Хеммигса не волнуйся, он тебя точно не бросит.
-Ладно.
-Вот и хорошо. Ох, моё время вышло, пока.-он поцеловал меня в макушку и ушёл. Я согласилась остаться, так как понимала если не я, то Майкл или сопьётся, или начнёт замыкаться в себе, а этого мне не надо, так как я не хочу потерять хорошего друга.
Но ночью я думала не о Майкле, а о Люке, он никогда не выходит из моей головы. Я понимаю, что даже если он мне изменит, я всё равно буду любить его. Он - это самое лучшее, что есть в моей жизни и если я его потеряю, то никогда не найду такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.