Мы закончили просмотр в 17:00 и решили поиграть в видео игры.Я выбрала самого сильного противника,Найла.Я билась до последнего и в конечном итоге победила.
-Да,я победила!Теперь ты выполняешь моё желание!
-Всмысле?Мы не договаривались.
-Ой,забыла сказать,что если проигрываешь мне,то выполняешь моё желание.
-Чёрт!Ну ладно,давай.
-Оу,Найл,ты не знаешь какие задания она придумывала Майклу.-сказала с ухмылкой Сэнди.
-Ты переоденешься в девушку,аля шлюха,конечно без макияжа не обойдётся,а ещё нам надо побрить тебе ноги.Потом....эм,Сэнди,кто тебе проиграл?-она взглядом показала на Гарри и я издала злобный смешок.-Гарри переодевается в пожилого старичка и вы идёте в супер маркет.Там вы подходите к людям,и Гарри спрашивает:"Это моя сексуальная жена Милиса,как она вам?"И потом Найлер целует тебя в губы,так вы должны подойти к 30 людям,а мы будем ходить с вами и считать.-все парни залились смехом,все,кроме тех двоих.Было видно,что им не нравится,но другой дороги нет.
-А при чём тут я?!-начал возмущаться Стайлс.
-Только вы в двоём играли с нами,если бы не я,то Сэнди придумала тебе задание.
-Ох,ладно,когда приступим?
-Завтра,прямо после школы,мы как раз вещи принесём.
-Это будет величайший позор.
-Молитесь,чтобы вас фанатки не узнали.
-За это не без покойся,а сейчас вам пора домой.
Через 30 минут мы приехали,попрощались с парнями,только я хотела зайти домой,как услышала,что меня зовёт Лиз.Я подбежала к ней и обняла,как же я рада их видеть,наверное утром приехали с командировке.
-Я тоже рада тебя видите,милая.-сказала она мне.-Может зайдёшь к нам?
-Ну я не одна,со мной Сэнди.
-Я хотела поговорить с тобой на едине.
-Хорошо.-мы зашли в дом и сели на кухне.
-Я хотела поговорить на счёт Люка.
-Что-то случилось?С ним всё в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.