Мы обошли весь первый этаж,на нём расположили спорт зал,столовую,актовый зал и наши шкафчики.Второй и третий этажи были такие же,как в обычной школе.
-Ты дозвонились до Майкла?
-Нет,это очень подозрительно,я волнуюсь.
-Так,сейчас осмотрим второй корпус и поедем на студию.
Второй корпус был на много интересней.Там тоже 3 этажа,но там расположились,кабинеты для вокала,игры на музыкальных инструментах,танцевальный зал,зал искусив и спорт зал.Конечно столовая и библиотек.
-Всё,терпеть поехали!
-Может с начала сходим в столовую,где все встречаются через 5 минут.
-Нет,я хочу разобраться с этими парнями.
Мы не успели выбежать на улицу,так как нам преградили путь пятеро парней.
-Куда вы собрались?!-грубо спросил Найл.-я ничего не ответила,быстро взяла Сэнди за руку и побежала в туалет.Там мы быстро вылезли через окно, поймали такси,и через 20 минут стояли возле огромного здания.
-Сэнди,ты знаешь на каком этаже их студия?
-Да,самый последний этаж,пошли.-мы быстро забежали в лифт и через минуту стояли возле дверь,одной из многочисленных студей.Она оказалась пустой.
-И что теперь?
-Смотри!-Сэнди подбежала к столу и показала телефоны парней,вот растяпы.По переписки парней,мы поняли,что они поехали на съёмку и нам не надо беспокоиться.На столе мы оставили записку:
"Парни,это Эмили и Сэнди.Мы взяли ваши телефоны,если они вам сильно нужны,приезжайте к нам."
-Может в парк сходим?
-Давай,все ровно делать не чего.-мы решили пойти пешком,так как от сюдого,он находится не далеко.
-Ты разгадала подсказку Эф?
-Нет,я понимаю,чтобы разгадать её,мне надо зайти в комнату брата,а я просто не могу это сделать.
-Хочешь я помогу тебе?
-Спасибо,но я должна сделать это сама.
-Теперь мы учимся в одной школе по этому,я буду жить у тебя,пока не приедут твои родители.
-Спасибо.-я крепко обняла её и мы сели на поляну,на которой всегда любим проводить время.Мы как обычно рассказывали смешные история,но тут улыбка Сэнди сменилась на испуганный взгляд.
-Ты чего?-она взглядом показала в строну,я повернула голову и увидела.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
Hayran KurguЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.