-Я просто волнуюсь за тебя!Если с тобой что-нибудь случится,Хеммингс мне голову отовертит!
-Ох,Найл,давай договоримся,что ты не будешь так за меня волноваться,если что-то случится, сразу тебе позвоню.
-Хорошо.-я обняла его и зашла в кабинет,там уже все растягивались.Я не стала растягиваться,так как я это сделала перед уроком,и села на пол.
-Эмили,присоединяйся к нам.
-Спасибо,но я это всё сделала перед уроком.-когда мы начали учить танец,мне сразу стало скушно,но надо работать,чтобы получить оценку.
-Так,на следующий урок придумайте концовку танца,а если вам не нравится этот танец,придумайте свой.-мы сразу переглянулись с Сэнди и на наших лицах засеяла улыбка.
Все уроки,как всегда прошли скучно и мы пошли домой.Тут Сэнди кто-то позвонил.Это оказалась мама,Сэнди надо ей помочь,а потом она приедет ко мне.Когда я пришла домой,то сразу рухнула на диван и включила телик.Я не успела понять,как уснула.Так я проспала до 17:00,пока в дверь не постучали,наверное Сэнди пришла,но нет,это был почтальон.
-Здравствуйте,вы Эмили Стоун?
-Да.
-Вот,это письмо вам.
-Спасибо.-я так и осталась на пороге,разорвала конверт и начала читать.
"Эмили,это я-Эффи.Надеюсь,что ты меня не забыла.Я знаю,что ты разгадала подсказку,по этому я решила написать тебе письмо.У нас с Крисом всё хорошо,но мы скучаем по тебе.Крис не знает,что я тебе начала писать,просто я хочу узнать,как у тебя дела,как там Люк?Я надеюсь,что ты скоро к нам приедешь и мы наконец-то будем вмести.Кристофер хочет перехать,но я всячески пытаюсь его задержать.Прошу приезжай быстрее."
Как же я хочу их увидеть,готова прям сейчас собирать чемоданы и ехать.Когда я подняла глаза,то в миллиметре от меня я увидела Дерека.Он резко схватил меня за горло и затащил меня в дом,там он кинул меня на пол.
-Ты мне соврала!
-Что тебе надо?!-я быстро подскочила,хотела взять телефон,но резко потянул меня на себя и прижал к стене.
-Я хочу поговорить,ты главное не рыпайся.
-Отпусти меня!
-Нет,тогда ты убежишь.-он провёл тыльной стороной ладони,по моей щеке,от чего по моему телу пошли мурашки.
_____________
Все привет!Ну как вам вторая книга?Простите,что я очень редко выкладываю,просто у меня ещё 2 не законченные книги.На картинке к главе Дерек,я знаю,вы хотели узнать,как он выглядит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.