18 глава.

1.8K 93 4
                                    

Я тихо зашла в номер,свет был везде выключен,а значит все спали и мне повезло.Когда я зашла в комнату,Люк мило посапывал,обнимая пингвина,которого он мне подарил.Я решила принять душ перед сном,так как меня переполняли эмоции,связанные с Эффи.Как де я счастлива,что её нашла,и мы так мило побеседовали,на прошения обменялись телефонами,чтобы не терять связь.Приняв все водные процедуры,одела одну из футболок Люка,обожаю носить его вещи,от низ так приятно пахнет.Из-за этого ароматного запаха,я представляю,что меня обнимает Лукос и моё сердце готово выпрыгнуть из груди.Когда я открыла дверь,то не увидела на кровати Люка.Вот чёрт,на это я не рассчитывал!Только я зашла в комнату,как кто-то схватил меня за талию и закрыл рот рукой.Моё сердце упало в пятки,боже,кто это?!Я начала брякаться,чтобы как-нибудь освободиться,после чего,до меня дошло,и я просто укисала это мудака.Он резко отпустил меня и я упала на пол,сразу развернулась и увидела...ЛЮКА?!Что за фигня,кого чёрта он это делал?!
-Ты совсем что ли?!
-А вот теперь представь,если бы это произошло сейчас,на улице.
-И что?Я бы сделала также и убежала.-я поднялась с пола и легла на кровать.Было обидно,что Люк так сделал,но я понимаю,что он хотел меня проучить,но у него не вышла.Лукос лёг рядом со мной,обнял за талию,тем самым придвинул меня к себе.
-Моя девочка,я люблю тебя.-прошептал он мне на ухо и поцеловал в макушку.Как бы я на него не обижалась,все равно буду любить до скончания пульса.Так мы и уснули,в обнимку,но по другому мы не засыпаем.Даже не хочу думать о том,что нам придётся опять расстаться,я даже готова бросить школу,чтобы быть только с ним.

Утром я проснулась от того,что хлопнула дверь в комнату,а значит парни поехали на студию и этот день я проведу без Люка.Решила заново заснуть,но у меня не получилось,так как в номер забежала Сэнди и рухнула на мою кровать.
-Ну и где ты вчера была?
-Отвали,дай поспать.-я кинула в неё подушку и отвернулась,через несколько секунд,это подушка прилетела ко мне обратно.
-Так ты скажешь,где была?
-Гуляла по городо,рада?
-В полне,а теперь вставай!
-Я не хочу.-она цокнула и встала с кровати,после чего взяла меня за ногу и стянула с кровати,а я так и осталась лежать в обнимку с одеялом,но только на полу.
-Если ты сейчас не встанешь,то....ваш дорогой пингвин научится летат.-я быстро подскочила и выхватила Джо из её рук,и сразу прижала его к себе.
-Мой маленький,она тебя обижала?-я начала его гладить по голове,а Сэнди начала громко смеяться.Я положила его на кровати вышла из комнаты,но мне пришлось зайти обратно,так как я увидела на зеркале записку.

Я с тобой до конца!Место, где живут истории. Откройте их для себя