Я проснулась от нежного поцелуя Люка,как же я люблю,когда он меня так будет.
-Малышка,вставай,а то мы опаздаем.-я тяжело выдохнула и по пыталась открыть глаза,это оказалась не просто.После того,как я это сделала,сразу пошла умываться,а Люк пошёл на кухню.Как же я хочу,чтобы он поехал со мной домой и мы жили там в двоём,без всяких притензии людей.Может и вправду переехать в другой номер,чтобы больше не происходила таких инседентов,как вчера.Когда я пришла на кухню,там уже все сидели,но кроме Люка.Я сразу пошла на террасу,но не отошла я от стала,как меня за руку схватил Майкл.
-Эмили,я...
-Майкл,не переживай.Как и хотел,мы с Люком переедем в другой номер и не будем вам мешать.-я отдёрнула свою руку и пошла к Люку.Он уже уплетал за обе щёки свой завтрак и это смотрелось очень мило,так как он был похож на хомячка.Я почти не притронулась к обеду,так как понимала,что я зря не выслушала Майкла.
-Эмми,что случилось?
-Я сказала Майклу,что мы переезжаем в другой номер.
-Вот и молодец,потому что так и есть.Сегодня вечером мы переедем от них в свой собственный номер.
-Это хорошо.-я грустно улыбнулась и начала убирать со стала,после чего пошла собираться.На кровати меня ждала одежда,которую приготовил мне Люк(вы её видеть на картинке к главе).В целом наряд очень хороший,но больше всего мне понравилось,что у Лукоса такая же майка,как и у меня.Я быстро оделась и мы вышли,так как нас уже ждал автобус парней.Самое ужасное,что мы были последними,а ещё это ссора вчера,я не хотела,чтобы ребята опять на нас накинулись.Как хорошо,что этого не произошло и всю дорогу мы ехали в тишине.Я заметила,что все парни были в таких майках,как у меня,а вот на Сэнди её не было.По тихому разговору этой парочки было понятно,что Сэнди не хотела одевать эту майку,потому что она ей не идёт.Я просто в шоке,раньше она оказалась милой девочкой,и я даже не замечала,какая она мерзкая.Почему просто нельзя поддержать парней и одеть эту чёртову майку.Ещё,я заметила,что она постоянно строит глазки Худу,а вот это мне вообще не нравится.Я толкнула Люка в бок и показала эту картину,его взгляд сменился на злобный.Он хотел что-то сказать,но я сжала его руки и отрицательно покачала головой.Когда мы подъехали к студии,все быстро побежали внутрь,кроме нас.Мы просто не понимали куда все спешать,так как по времени у нас есть ещё 40 минут.
-Я должен рассказать про это Майклк.
-Ещё рано делать какие-то выводы.Давай я всё узнаю,после чего мы поговорим с ним.
-Хорошо.-он при обнял меня за талию и мы пошли к входу студии.Я не могу дождаться фотосесии,потому что хочу посмотреть,как Люк работает в роли модели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца!
FanfictionЭто вторая часть книги "Я не оставлю тебя!"Я знаю,мои читатели хотели продолжения,так что эту книгу я пишу ради них.