8 глава.

2.3K 104 3
                                    

-Нет,с Люком всё в порядке,я хотела поговорить о вас.
-Я слушаю.
-Ты же не исключаешь того,что Люк может тебе изменить?
-Я надеюсь,что он останется верным.
-Пойми,алкоголь творит с ним страшные вещи.
-На что вы намекаете?
-Пойми,он очень любит тебя и не сможет без тебя жить,если так случится,не покидай его.
-Хорошо,я постораюсь.
На этом наш разговор закончился,я помню,что у Люка сейчас вечеринка и это мысль не давала мне покая.Когда я зашла домой,сразу набрала Люка,он сразу ответил.
-Привет,малыш,а я только хотел тебе позвонить.
-Привет,Люки,а ты где?
-Я в гостинице с Майкл.
-А почему не на вечеринке?
-По секрету,у меня есть девушка,а у Майкла невеста.-я хихикнула,как же я рада это слышать.
-Я скучаю,очень скучаю.
-Малыш,я тоже,но потерпи до каникул и ты приедешь ко мне.
-Это долго,но я потерплю ради тебя.
-Люблю тебя.
-И я тебя.
Мы про говорили сними до 23:00,боже как же я по нему скучаю.Хочу по быстрее его обнять и увидеть его улыбку,какой же он милый,когда улыбается.С этими мыслями я легла спать.Я проснулась от того,что меня разбудила Сэнди.
-Доброе утро.
-Доброе,но у меня сразу плохая новость.
-Какая?
-Мы проспали,через 5 минут начнётся урок.
-Пфф...ко второму пойдём.
-Ладно.
Я спокойно приняла душь,оделась и позавтракала.Может каждый день ходить ко второму,это мне больше нравится,чем к первому.
-Эмми,с кем ты болтала до 23:00.
-С Люком.
-Как мило,а мы с Майклом вчера разговаривали до 02:00.
-Я поняла,так как парни сказали,что мы должны обязательно к ним приехать.
-Прости,не сдержалась.
-Да ладно.
Вот мы подошли к школе,сейчас у нас танцы,их ведёт Лиам Пейн.Все девочки говорят,что он бог танцев,но это мы ещё посмотрим.Я одела топ,шорты и кеды,конечно всё фирмы Nike.В зале ещё никого не было и мы с Сэнди решили размяться.Перемена длилась 30 минут,мы ещё успели придумать начала танца.Вот зал начал заполняться людми,когда начался урок в класс зашёл Найл.
-Лиам,можно Эмили на пару минут.
-Хорошо.
Когда я вышла,то взгляд Хороно переменился с доброго на злой.
-Почему не пришли на первый урок?
-Проспали.
-Не уважительная причина.
-Для меня уважительная,и вообще,что тебе от меня надо?!?!

Я с тобой до конца!Место, где живут истории. Откройте их для себя