25 глава.

1.7K 105 9
                                    

Весь вечер мы провели в обнимку на диване,смотря разные фильмы с чаем и сэндвичами.Что может быть лучше таких моментов?Практически,ничего,кроме проведения времени со своими друзьями.Зато теперь мы сможем пригласить Эффи к нам в гости и никто не будет возмущаться.Конечно,вечер был и вправду одним из лучших,но мысли о Майкле меня не покидали.Как же я хочу ему всё рассказать,но боюсь,что это плохо кончится,особенно для него.
-Эмили,нам пора спать,так как ты опять завтра едешь со мной по делам.
-Я очень рада,что ты пытаешься уделить мне,как больше времени.-я поцеловала его в щёку и пошла в спальню,там я одела футболку Лукаса и шорты.Я обожаю таскать у него вещи,вообще люблю мужские вещи,они намного круче чем женские.
-Ты издеваешься?!Опять взяла одну из моих любимых футболок!
-Милый,не злись.
-Я не могу на тебя злиться.-он подошёл ко мне и крепко обнял,как будто боялся меня отпускать.У меня тоже есть такая привычка,если я обняла,то это на долго.Люк уже начал расслаблять хватку,тем временем,как я начала всё сильнее и сильнее сжимать его футболку.
-Эмми,ты чего?
-Прости,просто я боялась отпустить тебя.
-Я тоже боюсь это делать.-он чмокнул меня в макушку и мы легли в кровать.Как обычно,я положила свою голову на грудь Люка,а он меня обнял.Хочу по дольше насладиться этим моментом,потому что скоро я опять буду засыпать одна.
Было два часа ночи,когда я начала засыпать,но я услышала стук в дверь.Интересно,кто это может быть?Я тихо встала с постели,чтобы не разбудить Люка,и пошла к двери.Посмотрев в глазок,я увидела Майкла и сразу открыла дверь.Не успела я ничего сказать,как он крепко обнял меня,при этом подняв на руку.
-Прости меня,я был таким дебилом!-громко прошептал он мне на ухо,при этом целуя в щёку.
-Что на тебя нашло?
-Я понял,что у меня должна быть своя голова на плечах и я не должен никого слушать.
-Я рада,что ты всё понял,но мы останемся в новом номере.
-Но почему?
-Эм...я пока не могу тебе это сказать,но это не касается тебя.
-Это хорошо.Можно я к вам завтра утром зайду?
-Конечно!
-Ладно,мне пора идти,а то Сэнди будет беспокоиться.
-Хорошо,спокойной ночи.-я обняла его на прощание и зашла в свой номер,после чего ударила со всей силой по стене.Как же он не может понять,что ей нужны только его деньги,но точно не его любовь.После того удара у меня очень сильно болела рука,но я не из-за этого не могла уснуть,меня мучили мысли о Майкле и Сэнди.Всего я проспала два часа,после чего меня разбудил Люк,так как нам пора вставать,вот только я не знала куда мы едем.Я приняла холодный душ,чтобы хоть как-то взбодриться,но это не может убрать мои ужасные синяки под глазами.Когда я наносила тональный крем,чтобы скрыть их,увидела на костяшках синяк,он был довольно большой,на весь кулак.Что скрыть его,я одела кофту Люка(которую вы видеть на картинке),потом натянула джинсы порванные на коленках,чёрные конверсы и шапку.Зайдя на кухню,я увидела,что Лукас стоит в такой же кофте,а это смотрится мило.
-Что готовишь?-спросила я,обнимая его со спины.
-Блинчики.
-Тебе помочь?
-Неа,сегодня я готовлю завтрак.
-Тогда я пойду прогуляюсь!-я чмокнула его в щёку и пошла к Майклу,так как он обещал заглянуть утром,но его почему-то нет.Как только я вышла из номера,услышала крики с того номера,где живут парни,и это был не весёлый крик,как обычно это бывает.Я почти подошла к их номеру,как открывается дверь и Майкл выпихивает,замотанную в одно одеяло,Сэнди с её вещами.
-Ты просто шлюха!!Я же любил тебя,а ты изменяла за моей спиной с лучшим другом!!!-он ударил её,из-за чего она упала и начала плакать,Майкл хотел нанести ещё один удар,но я вовремя подбежала.
-Ты,грёбанная сука!!Я ненавижу тебя!!-я взяла его лицо в свои руки,и сделала так,чтобы он смотрел мне прямо в глаза.
-Майкл,прошу,услышь меня.Я знаю,что она очень плохой человек,но пожалуйста,не трогай её.Не делай из себя такого человека,как она.
-Больше не появляйся здесь!-после этой фразы я затолкала его обратно в номер,там передо мной открылась ужасная картина.Весь номер был полностью разрушен,где-то даже были побиты окна.Мне даже страшно представить,что здесь происходило.

Я с тобой до конца!Место, где живут истории. Откройте их для себя