16 глава.

2.1K 94 3
                                    

Мы с Люком проснулись где-то часов в 12:00,конечно всю ночь не спать,я удивляюсь,как мы вообще проснулись в такую рань.
-Доброе утро,Эмми.
-Доброе,тебе не кажется,что мы были слишком громкие этой ночью?
-Ты думаешь,что только мы были такие громкие?
-А ты...нет,они не могли!
-С чего ты взяла?-он поднял одну бровь и ухмыльнулся.Как бы я знаю,что они спят,но скорее всего они тише,чем мы.
-Может пойдём позавтракаем?
-Пошли.-я натянул майку Люка и шорты,после чего пошла на кухню.Там никого не было,наверно всё ещё спят.Я приготовила чай и тосты с сыром,после чего мы устроились на диванчике,на болконе.Сегодня солнечная,безветренная погода,и по этому можно там позавтракать.
-Как обычно,завтрак безупречный.-сказал мне Люки и поцеловал в щёку.Мы просидели в тишине,слышали только,как кричали фанатки.Люк конечно встал и начал им махать и улыбаться.Меня это взбесила и я зашла обратно,помыла посуду и пошла в душ.Когда зашла под освежающие струи воды,по моим щекам потекли слёзы.Я понимаю,что мне надо привыкнуть к тому,что он обращает внимание на своих фанаток,но я боюсь,что кто-нибудь уведёт его у меня,но если что,я буду бороться за него.
Почему-то у меня в голове всплыла картина того,как я увидела своего брата.Так,надо взять себя в руки и съездить в этот ресторан,я должна всё узнать о Крисе.Когда я вышла с душа,Люк до сих пор стоял на болконе,сколько можно?!Я быстро заказала столик в ресторане,оделась и ушла.Воткнула наушники в уши и вышла на улицу,все фанатки посмотрели на меня,ко мне хотела подойти какая-то девушка,но я быстро всех растолкала и села в такси.Через 30 минут я уже сидела за столиком и решила подойти к бару.
-Здравствуй,Эмили.
-Эм...привет,а здесь работает Кристофер Стоун?
-Да.
-Я его сестра,ты не можешь мне сказать где он живёт,просто он ушёл из дома,а вчера я обнаружила его здесь.
-Конечно.-он написал мне адрес на бумажки и отдал её мне.
-Спасибо большое.-я не доела своё пирожное,заплатила за него и сразу побежала по этому адресу.Этот дом,находился не далеко от ресторана и я решила дойти пешком.Я поднялась на 3 этаж и стояла перед дверью где возможно находится Крис,на вдохе я постучалась и ждала пока мне откроют.Через пару минут открылась двери и на пороге стояла милая старушка,внутри всё сжалось.Этот бармен соврал мне,а может он сам не знал?
-Здравствуйти,что вы хотели?
-Извините,я ошиблась,скорее всего мне дали не тот адрес.
-Да ни чего,со всеми бывает.
-Ещё раз,извините.-я быстро побежали вниз.И что мне сейчас делать?Где его искать?Стоп!Эффи мне же говорила их адрес,когда писала письмо.Я достала его из портфеля и прочитала,там указан совсем другой адрес и я направилась по нему.Перед этим я купила карту,так как я хотела пройтись по городу,а не ехать на такси.Я очень хорошо арентируюсь по карте,особенно в чужих городах,так что я точно знаю,что не заблужусь.

Я с тобой до конца!Место, где живут истории. Откройте их для себя