Получение посылки

1.4K 45 5
                                    

Я как всегда возвращалась со школы домой. Сегодня я должна была скинуть свой табель успеваемости родителям.
Я девочка ростом 185 см учусь в старшей школе,волосы были чуть ниже плеч, глаза цвета зелёный и белый,цвет волос чёрный с белыми прядями, волосы чаще всего я заплетала в хвост. Раса человек. Меня часто в школе били и унижали потому что у меня белый глаз. Но не суть.
Я дойдя до подъезда открыла тяжëлую дверь и вошла. Добравшись до своей двери я увидела коробочку подняв её я вошла в квартиру. Квартира 4 комнатная была. Я отнесла коробку в свою комнату заметила бантик с ключом ... Открыла я коробку и честно слово была в шоке там были скелетики я их узнала это была команда Найтмера. Только без самого Найта, а эти скелетики мирно спали в клетках. И я поняла что этот ключ от клеток. Пошла я на кухню приготовила бутерброды и отнесла их в комнату. И увидела как скелет с чёрными пятнами на лице уже проснулся.
(Лили) л- ну с пробуждением - сказала я и открыла клетку с Киллером
Спустя минуту он выбрался из клетки и сел на край стола.
(Киллер) Кил- как тебя зовут и кто ты? Да и как мы тут оказались? - спросил меня Киллер...
Л - меня зовут Лили я человек который нашел вас в коробке около моей двери. Вроде бы ответила... Ах да а как тебя зовут? -начала играть "дурочку" и спросила его.
Кил- меня Киллер... -неуверенно ответил скелет.
Я дала ему 🍔бутерброд, он потупил минуту , но взял его и стал медленно есть . Это было мило🤭.
Тут из коробки послышался голос:
? - Я тоже хочу бутерброд. 😟
Это говорил Хоррор, а Даст смотрел на него аля {ты чё щас серьезно? }.Я выпускаю этих скелетов и отдаю им бутерброды. Я вспоминаю о Киллере. Я его не видела, но тут о моë ухо что-то коснулось это был Киллер. Я выдохнув усадила его на диван и включила телек. Эти уже доели свои порции, и Я их тоже посадила на диван к Киллеру. Я под хожу к коробке и вижу что Кросс и Эррор проснулись. Эррору Я дола шоколадку, а Кроссу такой(Я не забыла их освободить😌.)После того как все поели я начала разговор
Л- Так как вас зовут?
Чёрный скелет говорит
Э- меня Эррор, со шрамом под глазницей это Кросс, с дырой Хоррор, в капюшоне и с разными глазами Даст, а с Киллером ты вроде знакома. -объяснил мне Эррор, но я всё равно играла дурочку.
Л- А как вы сюда попали?
Кр- не знаем и сами, как в коробке оказались и как уменьшились.
Л- Вы были выше?
Даст- угу...
Х- но мы вырасвырастим! Ну я на это надеюсь. 😒
Все немного погруснели. Вы спросите меня :" А где Найтмер? "А вот я сама не знаю... Я потопала на кухню, взела какао с зефиром и вернулась в комнату , уселась поудобнее на кровати и укуталась в пледек , взяла ноутбук и включила фильм ужасов. Отведя глаза от фильма вижу: телек выключается и ко мне на кровать запрыгивают 5 скелетиков. Передо мной уселись Даст и Хоррор, мне на колени залезли Эррор и Киллер, а Кросс забирался мне на плечо. Посадила Кросса на плечо и включила фильм. Спустя пол часа был первый скример Кросс вжался мне в шею т закрыл глаза. Не кто не обратил внимания на Кросса кроме меня. Я погладила Кросса. Он успакоился и уснул.
Время: 1:12
К концу фильма спали Киллер, Кросс и Хоррор. Я сама уже дремала.
pov : Даст
Под конце фильма все спали кроме меня и Эррора. Эта девчонка. Тут она совершила ошибку заснув раньше меня. Я окуратно залез ей на колени и объяснил Эррору свой план.
Э- это плохая идея, она нас прибьëт. --Эррор не довольно пробурчал
Она вздрогнула это страно. Кошмар?
Л- как?! ... Нет!... Не надо...
По её лицу тëк пот. Она что-то бубнила, но Я понял некоторые слова. Ей точно снился кошмар...
Сон Лили
Меня снова хотели избить. Избили меня до полу смерти, но потом я заметила скелета чëрного как нефть... Он убил моих обидчиков и помог мне встать.
Л- С-спасибо, а кто ты?
? - меня зовут Найтмер. -- он ухмыльнулся и продолжил - кстати ты ведь знаешь кто Я? Не то что я представился, а какого моë звание?
Л- н-нет--мой голос дрожал мне было страшно.
Н- Я король кошмаров.-- его ухмылка была очень пугающей --Боишся меня?
Л - да...
Н- Не бойся меня, я тебе не чего плохова не сделаю.
Л-...... 😒
Он положил руку мне на плечо и я не вольно посмотрела в его глазницу.
И тут я просыпаюсь...
            Конец сна.
Я сидел на её коленях и наблюдал за ней. Я не приводил свой план в действие. Эррор уже начал дремать, а Я старался его и Киллера не разбудить. И тут она просыпается немного напуганная и растерянная . Она лишь посмотрела на меня и сняла спящего Кросса и положила его на грудь, переложила Эррора и Киллера на живот, а я сам забрался на подушку устроился поудобнее лëг, Хоррора и Даста Лили положила сбоку себя и снова начала засыпать. Я тоже начал засыпать.
    Сон Бед Гаев
Я увидел всех и сразу понял что у нас общий сон. Стали мы думать почему у нас сон общий и спустя минуту нашего спора Я увидел нашего боса.
Даст- доброй ночи босс.
Все в один момент посмотрели на меня, а потом  туда куда я смотрел все удивились.
Н- ну как вам живëтся? --с ухмылкой Найтмер посмотрел на нас. -- Вы такие мелкие в живом мире.
Кил- а вы босс ещ- кхе кхе не уменьшились?
Н- неа))) -- усмехнулся Найтмер.
Я отвëл взгляд от Найта и увидел монстра с ушами и хвостом лисы. Я встал в ступор. И Найтмер это заметил
Н- Даст? Ты куда смотришь? -- спросил он и посмотрел в ту сторону. --А Лили можешь подойти?)
Л- м? Неа. 😛😑-- эта лисица перечит Найту.
Все удивились. И тут мы все впали в шок...
Н - Лиль ну пожалуйста... Так подойдëшь?
Л- 😛😑 ладнооо...
Н-(улыбнулся) вот и отлично. Ребята это моя знакомая и после того как вы поподëте домой уже нормальными она будет вашим портнëрам.
Все кроме Н. -ЧЕГО?! --особенно удивилась эта Лили.
_________________________________
1000 слов... Одно могу сказать...

















Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ. И ПРОДОЛЖЕНИЕ следует.

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя