Pov Лили
Я очнулась в кроватке. Мягкой и очень удобной. Но голова всë ещё болела... У меня какое-то было предчувствие... И я быстро призвала душу и увидела что негатива в моей душе стало меньше! Баланс начинает теряться. Позитива стало больше... А обычно всё в балансе. Я отозвала душу и решила выйти из комнаты. Я подошла к двери и открыла её. Я оказалась на втором этаже двух этажного дома. Кстати когда я была в комнате там я заметила полотно на котором было изображено солнце. По всему это была комната Дримма. Я держась за перила спускалась вниз и как кто-то Я упала с последних стуренек... Я лох по жизни.
Ли- Ай!!! Больно...
Из кухни слышатся быстрые шаги в мою сторону. И я вижу что из кухни выбегает Блу и Дрим. А я уже сидела и держалась за голову. Кстати у меня же был бинт всë ещё на голове и на том месте где я упала головой была еле видная кровь. Блу быстро подбежал ко мне и помог встать. Дрим видимо заметил кровь и тоже подошёл ко мне.
Др- Кто тебя ударил? Я не буду удивлëн если это он тебя ударил...
Ли- Хех ну можно и так сказать... Но он не в меня тарелкой целился...
Др, Б- ТАРЕЛКОЙ?А ТОГДА В КОГО?
Ли - В Хоррора... А я в ненужный момент выглянула из-за укрытия, там была война Хоррора и Киллера.
Б- Оууу... А из-за чего?
Ли- из-за шоколадки
Др- Эээ всего-то? Странно у вас там...
Ли -Так и где я и зачем?
Др- Ты у меня дома. И зачем? Это у Инка надо спросить... Я сам без понятия. Он лишь попросил сделать усыпительно с позитивными эмоциями...
Ли- А мне надо баланс душ держать а точнее позитивных и негативных эмоций .... А то..... Если одна из сторон позитивная или негативная закроет другую я могу потерять разум и даже.... умереть... А вернуть баланс у меня не получится.
Др-.... 😥прости я не знал....
Ли - Ладно пока не чего не произошло страшного🙁.
Тут в углу где были разлиты чернила появился Инк.
Ли- Дрим а можешь дать бинты? И где здесь ванная?
И- А тебе зачем?
Ли - Я не с тобой говорила!
Др- Да вот возьми. -- он дал мне бинты. -- А ванна от моей комнаты слева.
Ли- Спасибо 💜 .
Я убежала в ванну и стала снимать бинты. Рана от тарелки почти зажила. А другая кровоточила. Я промыла рану и наложила новую повязку. Ну всё вроде. Ну да вроде бы все получилось. Ладно. Я вышла из ванны и пошла вниз и снова чуть не упала но меня поймал Инк.
И- Мне сказали что ты сегодня уже падала так что второй раз не надо падать.
Ли- угу...
И- Я тебя на немного уведу от сюда. Хорошо?
Ли- Хорошо, но куда?
И - В пустоту...
Он что-то скрывает. Но что? Я не знаю. Инк взмахнул своей кисточкой и мы вошли в портал... Он точно что-то задумал. Портал закрылся и я уже просто не могла уйти или хотя бы портал создать Инк развернулся ко мне и улыбнулся.
И - Прости за усыпление и всё в этом духе.
Ли - Угу... Уже простила... Но Дрим сказал спросить у тебя зачем я вам?
И- Если честно то душа твоя нам нужна... - он ответил взгляд.
Ли- Я помню эти слова...Найтмер так же говорил. Но душу не забрал. Хотя от вас Я не знаю что и ожидать? Может заберëте мою душу?
И- А кто говорил что мы заберëм твою душу? Ты просто будешь помогать нам. И всё.
Но я не хочу... Я домой к ребятам хочу и мне плевать что я буду убивать ...
Ли - но если я не хочу....
И- но зачем тебе с ними находится?
Ли- Они моя семья....
Инк подошёл ко мне и обнял
И- Мы знаем план Найтмера и он заключается в том что бы убить тебя и забрать твою душу...
Я не верила своим ушам...
Ли-...
____________________________________
641 слово и какого Найта хотите доброго или не очень? И спасибо за ваши голова!
Кстати Я девочка для общего понимания.
Поки поки 🤭
Прода сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanficДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...