И тут я замечаю какой-то свет. Я подбираюсь к источнику этого света и вижу портал из него выходят 6 скелетов. Это были бед гаи. Я обрадовалась им, они выглядят как 4 года назад. Все весëлые . Я посмотрев на них минуту я пошла домой. Но спустя минут 5 я услышала за собой шаги...
Голоса мне начали кричать
-Беги! Беги!
- Это Киллер беги от него!
-Беги от Киллера!
Голоса твердят что это Килька... Шаги стали быстрее! Я как рванула вперëд. И я обернулась... Это и правда Киллер. Я остановилась потому что Киллер не бежал за мной, а лишь ухмылялся глядя мне за спину. Я обернулась и увидела Хоррора... Он был с топором... Он шёл на меня, а я рванула в переулок.
Л- Нет... Неа... Не... Догоните... Ребят-- я отдышалась и посмотрела в конец переулка. Там шёл Даст и он не увидел меня славо богу... Они точно меня забыли или я так сильно изменилась? Я спряталась за баком.
? - А от кого прячется~?
Это был голос Найтмера.
Л- Н-найт а вы мож-жете меня не убивать.
Н- Откуда ты меня знаешь жалкая человечишка-- он отошёл от меня на метр.
Я не у пущу эту возможность сбежать. Я открыла портал и сказала запрыгивая в него:
Л- Раз не помнишь то напомню. Меня Лили зовут...
Портал закрылся. Я облегчённо выдохнула... Так значит и что мне делать? К Инку не хочу, а Эррор не узнает...
Pov Killer
Кил- Мы её упустили босс...
Н- Нечего... Так... Вы помните девушку Лили?
Кр, Кил- Да помним.
Х- А что такое? Как я знаю она в другой город уехала...
Н- У меня в знакомых только одна Лили и эта девушка была похожа на неë , да и просто люди не могут открывать порталы.
Д- Так значит это та наша Лили?
Кил- Получается так... Мы её чуть не убили... Она очень изменилась с тех пор.
Кр- Да если это она то она сильно изменилась.
Я не ожидал что это могла быть она... Она отрастила волосы и стала носить юбки...вид лица изменился или это в темноте так показалась. Наверное.
Н- Так мы возвращаемся в замок а завтра вернëмся.
Х, - Хорошо босс.
Pov Lili
Я решила погулять в outertale. Это моя самая любимая ау или ав... Да какая разница? Я в них не разбераюсь.
-гуляешь
-всë спокойно?
-красота
Голоса часто говорят что-то но они мне не мешают.
-а кто это?
Я разобрала среди кучи голосов эти строки.
- Он не отсюда...
Я увидела Ласта или как мне нравится его называть Ласточку. Он заметил меня и начал движения в мою сторону.
Ла- Приветик крошка😘. Что тут делаешь?
Ли- Просто гуляю🙂.
Ла- Не могу ли я присоединится к твоей прогулке?
Ли- Не буду против 😸.
Мы гуляли и разговаривали до поздней ночи. Было около 00:00( или 12 часов). Мы быстро попрощались и я вернулась домой. Сегодня у меня не было снов ну как обычно.
Утро : 8 . 27
Я проснулась и отправилась в ванню комнату. Умылась, почистила зубы и пошла на кухню жрать. 😌😌😌 Люблю пожрать! После завтрака я пошла гулять по ау. И там я наткнулась на Киллера! По выражению его лица он вспомнил меня. Киллер подошëл ко мне и вытинул руки тем самым приглашая в его обнимашки. Я обняла его
Ли- Давно не виделись. Ну или точнее вчера виделись...
Кил- привет и да прости за вчерашнее. -- он немного покрасне-- ты изменилась за эти годы😊.
Наши лбы были прижаты друг к другу. Нашу РоМаНтИкУ нарушил Даст.
Д- А вы мило смотритесь "голубки".
Кил- Я тя щас выебу на месте, только постой! - он стал 🍅 от смущения и злости.
Ли- Может с остальными тоже поговорим на эту тему? А особено про Даста и Хоррора! АХАХАХ!
Д-..... (////////) мы с Хоррором не встречаемся...
Кил- АХАХА тебя победили братка. А теперь не порти нашу отмосферу воспоминаний.
😊☺ Я улыбнулась и отошла от Кильки.
Ли- Так где остальные? И что изменилось с того времени?
Кил- Они дома.
Д- Да не чего... Хотя к нам пришёл в команду ещё один. Его Эджи зовут.
Ли- понятно. Ну давайте к дому а то здесь скучно...
Д, Кил- Хорошо.
Мы тп к замку.
____________________________________
677 слов рада что вы это читаете. Прода будет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...