🍋28 глава или Примерение🍋

324 25 2
                                    

Я увидела... Киллера с розой в зубых...
Ли- И что это значит? -- хладнокровно спрашиваю я у него.
Кил- Хочу провести с тобой ночку... Всего то удну...
Я немного покраснела. Я ведь не ожидала от него такого... Всего-то один день с ним не общалась... Киллер немного приподнялся и отдал мне розу. Когда он это делал его рëбра были видны...
Ли- Ты меня точно убьëшь~! Но не могу не согласится...
Килька был рад и встал на колени в ванной. (Ванна размером 2 метра на 2 метра, глубина 80 см. Такая большая...)
Кил- Давай здесь? Тут так романтично!
Ли- Х-хорошо...
Я разделась и залезла к Киллеру... Он прижался к моей спине и начал покусывать и вылизывать мою шею и плечи... Я была не девственницой... И об первом опыте я не буду рассказывать уж сильно он делает мне больно...
Ли- Мгх... Мрр~~
Я случайно мурлыкнула и проснулась в спине.
Кил- А я не знал что ты так умеешь...
Ли- А что-то не так в этих действиях?
Кил- Нет мне даже нравится ❤.
Он вернулся к своим действиям и ещё стал мять мою грудь. Это было приятно и от этих действий я стонала. В ванной дверь нормальная и сквозь неё не проходят звуки. Так... А! Вот...
Киллер перешёл на спину и стал вылизывать позвоночник...
Ли- Яхх! Охх...
Это было одно из слабых мест моего тела... Киллер усмехнулся и повернул меня к себе лицом. Он поцеловал меня в засос и незаметно рукой прополз к вагине... Он засунул в неё палец.
Ли- Мгх! Хх..
Это было больновата... Но и приятно одновременно.
Кил- Я немного поспешил... Прости просто не терпится...
Ли- Ты м-можешь н-ачинать...
Кил- Если ты не готова можно ещё немного поиграться...
Ли- Я готова!
Кил- Хорошо.
Он вытащил палец и облизнул его. А я об пëрлась о спинку ванной. Воды было не много. Килька подполз ко мне и надвис надо мной. Он окуратно вошёл в меня и подождав минуту начал двигаться...
Ли- Ах!... Мгх! Ускорься... Ах~Мур.
Он ускорился и такими темпами он уже вдалбливался в меня за 17 минут.
Кил- Ты узкая~
Ли- П...Пха! рек... Ах!..ти... Мгх~~~ Аххх! Т-т... Гх!.. ак го... Мгх... ворить! Ах!
Спустя минут 45 он кончил в меня... Задница очень болела...
Кил- Лисëнок можешь встать?
Я отрицательно покачала головой...
Кил- Ты же вроде не девственница? Так это было не так то и больно...
Ли- Ну да не сильнее еб*и с Найтмером...
Кил- От-ткуда?
Ли- Слышала твои стоны и они просто афигены! Кросс тоже их оценил!
Киллер покраснел...
Кил- П-понятно...
Он взял меня на руки и понëс в свою комнату... Килька положил меня на кровать а сам ушёл в мою комнату за нижним бельëм. Пришёл он с красивым топиком и трусиками чëрного цвета. Я оделась через боль. Мне помог Киллер и мы легли спать...
На утро
Я проснулась раньше Киллера и вроде бы остальных. Я накинув куртку Кильки вышла из комнаты и направилась к своей, но тут передо мной открывается портал... Из него вышел наш дорогой Петух и чародей Найт... На мне нижнее бельë и куртка... Всë...
Ли- Вы не могли прийти в другое время?... И что вообще вы здесь делаете?
Сд. Н- Ой... Не вовремя...
Он отвëл взгляд не смотря на меня, а Петух наоборот пялился на меня весь жëлтый...

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя