Я проснулась, переоделась и пошла вниз кушать. Там сидел Хоррор и ел человеческую руку. Меня это впринцепе не пугало хотя я каждую ночь запираюсь на замок. Кто знает что Хоре прийдëт на ум ночью, а на утро проснусь без руки. Мне немного не понятно это но всё же... Я не как не могу забыть вчерашний день... Эти поцелуи не выходят у меня из головы... Первый утрений Киллера, второй только в плечи шею от Кросса и последний ночной от Найта боже я схожу с ума. Аааа! Вот же с*ка.
(Ай -я думала она пока не будет матерится.
Ав- неа это надо так и всë.
Ай- понятно...)
Я не могу себе даже парня выбрать... Хотя меня и избивали парни раньше так что моë не доверие и не понятливость проявляются. Я открыла холодильник и достала от туда МОË ОлИвьЕЕЕ. И стала его кушать=^._.^= ∫. Я урчала от удовльствия. Хоррор обратил внимание на меня.
Х- Мило урчишь~
Ли- уху...
Хоррор усмехнулся. А Я спокойно доедала своë оливье. На кухню зашёл Кросс.
Ли- Приветик Кросс.
Кр- Да привет и доброе утро.
Х- угу доброе.
Кросс подошёл ко мне и обнял. У меня в руке была ложка наполненая оливье и после того как он меня обнял я немного протянула руку к его лицу и он воспользовался возможностью и съел оливье в ложке.
Ли- Ты что ли страх потерял? Ты же знаешь что моë оливье и трогать запрещено...
Кр- Прости... 😅...
Я злостно посмотрела на него. Он отпустил меня и отошёл. А Я поставила тарелку с оливье и медленно пошла за ним...
Кр- СПАСИТЕ! УБИВАЮТ!
Ли- С*КА СТОЙ ТЫ ПОПЛАТИШСЯ ЗА СЪДИНУЮ ЛОЖКУ! МОЕГО ОЛИВЬЕ!
Кр- SOS! HELP ME!
Н- ВЫ ЧЕГО РАЗОРАЛЬСЬ?!
Кр- Босс спасите.......
Ли- С**а я тебя прибью!
Н- Лиль успокойся.
Ли- Как он посмел моë оливье есть?! 😤
Н- Она тебя прибьëт... Окей... Лиль может успокоишься?
Ли- Хорошо я спокойна... И я пойду доедать СВОË оливье. 🙁.
Я ушла обратно на кухню и взяла тарелку с ОлИвьЕЕЕ. Доев оливье я пошла умываться. Я умылась и пошла гулять... Одна... С*ка... Я одна пошла гулять... Когда по мою душу охотятся Стары... Эххх.
Я гуляла по лесу разглядывала деревья и цветы, птиц и животных. Здесь было очень красиво. Но тут я заметила Инка и Дрима. Они держались за руки и разговаривали. Они таааак мило выглядели! Я их сфоткала очень тихо. И спустя минут 10 они поцеловались.... Я их снова сфоткала! Просто лапочки! Я чуть не упала, но устояла поставив ногу на ветку... и она сломалась. Они меня услышали и пригледевшись увидели меня с кровью из носа...
Ли- У меня есть фотки ГОЛУБКОВ!
Др- эээээ...... Удали фотки!
Ли- Неа Я буду каждую ночь смотреть на эти фотки и умиляться!!! --я выкрикнула им это и побежала домой а они за мной. -- ДРИМ И ИНК ПАРА! ПАРА! ПАРА!
Из моего носа текла кровь. Я кричала эти слова и бежала домой, а они за мной... Я споткнулась и упала на землю и среагировав Я перевернулась и сделала барьер вокруг себя, а они врезались в барьер. И падают.
Ли- Не пробирëтесь. Поняли.
Инк призывает свою кисть и делает взмах и мой барьер рушится но я во время этого захожу в портал и я уже дома! Я прошла в гостиную и меня взглядом встретили Найтмер и Эррор и заметили кровь на моëм лице.
Н- И что эти с тобой сделали? 🤔
Я показываю фотки.
Э- Ляяя... Я знал что они и будут встречатся. Про Инка Я не знал любит он Дрима но Дрим любил его.
Н- Странный выбор у Дрима с парнем... Он бездушный... Мудак... И в некоторые моменты бывает уж сильно пошлый.
Ли- Они идеальная пара!
Кр- Не думаю...
Сказал Кросс заходя в комнату. И за ним заходит Киллер.
Э- Мне надо идти так что асталовиста.
Эррор ушёл и я осталась на едине с моими крашами. ИИИИИИ! Я уселась на диван. Кросс протянул мне плоток. Я взяла этот плоток и стëрла с лица кровь.
Ли- Спасибо.
Кр- Не за что. - он улыбнулся.
Найтмер включил телек и мы стали смотреть его. Спустя час фильма Найтмер заснул и Киллер тоже заснул и мы с Кроссом переглянулись и улыбнулись и пошли в комнату к Кроссу. Мы смотрели страшилки.
Спустя 3-4 страшилки я испугалась и вжалась в Кросса а он меня обнял и посадил на колени. Я посмотрела на него а он такой спокойный. На его лице Я увидела румянец фиолетового цвета. И я не удержалась и поцеловала его. Он приобнял меня за талию и углубился в поцелуй. Этот поцелуй был такой нежный и теплый что даже не хочется заканчивать его, но чертов воздух закончился и я улыбнувшись начала набирать полной грудью воздух.
Кр- З-зачем т-ты это сделала(//////) он просто зайка когда смущается.
Ли- Забудь давай спать?
Он кивнул и мы заснули в обнимку.
____________________________________
786 слов.
УРААА Я ЭТО СДЕЛАЛА! Я не знаю но фантазия моя говорит делай так и так. Короче это всё моя фантазия так что благодарите её. Ну а теперь я пойду и покушаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...