27 глава или "осторожно Петух"

315 22 14
                                    

Pov Лили
Эту ночь я и Кросс провели за просмотром аНиМе! Эррор не знал что наши "парочки" сегодня ночью еб**ись. Мы слышали стоны Килльки, а потом когда я проходила за попкорном в свою комнату я услышала стоны Даста! А у нас с Кроссом были ещё и уроки французского поцелуя. Кросс просто смущашка... Он просто милашка! Эпик сказал что завтра поцелует Кросса... Но это он сказал мне потому что Братан очень нервничал... потому что он так хотел признаться Кроссу в чувствах, а Кросс Эпику... Чувак сам попросил научить его целоваться... А вам не стоит знать как я училась целоваться...
На утро
Я проснулась в обнимку с Кроссиком! МИЛАШКА 😍! Я вылезла из обнимашек Кросса и пошла в низ но подойдя к лестнице я просто                А. Х. У. Е. Л. А
Там был петух из СвапДрим

(Напоминание) Вот же сволочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Напоминание)
Вот же сволочь... Хотя он был не в замке а за окном промелькнул. Я ринулась в низ к темнице. Там я и увидела его около клетки старов. Блу зажался в угол а Дрим и Инк были готовы к отпору хоть и без магии. А этот петух прильнул к самой решётке... И запугивал их?
Др Сд. - Как же вы мне сможете дать отпор? Вы в клетке и без магии...
И- А... Эм... -- Инк увидел меня с пылающими глазами и мечом в руках...
Др- Инк куда ты смотришь.... Оу...
Дрим тоже увидел меня. А Сд(Свап Дрим) Дрим медленно обернулся...
Ли- Петушара ты ли не ахуел? Или щяс уходишь или крылья я себе заберу.
Он усмехнулся и призвал свой мечь.
Сд. Д- Я так просто не уйду~~~ и крылья я себе оставлю.
Он попробовал напасть на меня но я увернулась и со всей силы ударила его по крылу... Я сделала порез и он вскрикнул от боли. А мой меч впитывал кровь оставшуюся на себе.
Ли- А я уворотливая гадина не правда ли?
Он мне не ответил... Он развернулся ко мне лицом и улыбнулся... Петух протянул руку вперëд и в ней появилась молния...
Ли- Вот же читер... С*ка!
Он кинул еë в меня, но я успела сделать щит... Он сломался после того как пропала молния... И когда я пришла в себя Дрим-петух уже замахивался на меня...
Сд. Д- Вот и конец тебе лиса~
Ли- ЧИТЕР!
Выкрикнула я и отразила удар мечом... И тут взади петуха появляется мой нефтяной завод и обхватывает Дримку щупальцами... Петух был уже на полу и пытался вырваться но у него не получалось.
Сд.Д- Отпусти меня Кальмар недоделаный!
Н- Чë ты вообще тут забыл? И чего нападаешь на члена моей команды?!
Сд. Д- Неважно... ЧТО? ОНА Член твоей команды?! Ты шутишь? Она маленький и милый~ лисëнок. Можно я её заберу?
Ли- Я тебе щяс КРЫЛЬЯ ВЫРВУ!
Н- Лиль успокойся...
И это мне говорит Найт когда тоже очень зол... Мда... Пока Дрим и мой Найт разговаривали или спорили я подошла к Старам. Блу плакал, Дрим был грустный, запуганый и непанимающий, а Инк пытался успокоить Блу... Я подсела к Дриму.
Ли- Дрим что этот ненормальный вам наговорил...
Др- Он хотел нас избить за то что мы слишком слабы... Он угрожал нам... А мы не слабые мы сильные...
Ли- Дрим успокойся... Видишь этот Петух скоро уйдет...
Я нежно улыбнулась и обняла Дрима. Он улыбнулся мне в ответ. Выпустив меня из объятий я подползла к Блу...
Ли- Блу ты ведь сильный? А сильные не плачут. Утри слёзы...
Инк и Блу посмотрели на меня, и Блу обнял меня. Он пару раз шмыгнул "носом" и успокоился. А Инк преобнял меня за плечо. Я встала и отошла от них на метр и призвала еду на завтрак. 🍞🥓🧇☕🍵☕ . Они посмотрели в сторону этих голдящих и принялись есть с аппетитом. Я подошла к Петуху и Нефте и я напряглась. И у меня получилось создать портал в СвапДрим. Там я увидела Команду Мемов (Найтмер, Эррор и Кросс) . Они удивлëнно посмотрели на меня А я окуратно зашла в портал. Проверила его с этой стороны и уже собиралась зайти обратно но тут я услышала голос моей Нефти.
Н- Лили сзади!
Я сжалась в комочек и над моей головой пролетел нож Кросса.
Ли- Найт спаси! Меня здесь убьют!
Н- Ловите птичку!
Этот петух приземлился на меня.
Ли- С*ка! Он меня раздавит! Чë он жрëт что так много весит!?
Сд. Н- Эээ... Помочь?
Ли- Уже поздно... Я умру от петуха.
Сд. Д- Я ещё тебе за петуха не ответил.
Н- Лапы свои убрал от неë!
Я под ним скрутилась в плотный камочек слëз. Я не хотела чтобы меня убивали...
Др- А что тут происходит? Не хочешь ли ты мне поведать брат?
Найтмер чародей встал как статуя и пялился на нашего Дрима.
Ли- Ты чë на Дримку пялишься?
Сд. Дрим тоже обратил внимание на Своего брата потом на моего Дрима.
Сд.Д- Ты что так смотришь на мою копию?
Тут я уже непоняла...
Ли- Так... -- я каким-то образом телепортнулась к Дриму и Найту. -- Ты чë ахуел? Так то возле меня стоят оригиналы, а вы копии из другой мультивселеной......
Они все смотрели на меня с удивлением и тут портал закрылся.
Ли- Ну усë они на не должны больше побесплкоить... Надеюсь на это...
Др- Братик а ты можешь нас отпустить.
Н- Их да тебя нет.(Не Дрим Найт)
Ли- ООО! Дрима мы оставим себе?
Др- Я разве питомец чтобы меня оставлять???
Н- Ты просто пидр и я не хочу чтобы ты лешился девственности... Раньше времени... Понял?
Др- Это из-за Инка?
Н- Да...
Спустя час Дрим сидел со мной, Кроссом и Эпико и мы смотрели тетрадку геев. И тут я шепнула на ушко Эпику:
-Братан поцелуй его.
Он смутился и еле видно кивнул.
Э- Кросс... Я хотел тебе сказать... Точнее показать...
Ли- Дрим смотри внимательно.
Мы с Дримом смотрели на Эрика и Кросса.Эпик уже очень близко к лицу Кросса но он не может его поцеловать и тут Кросс окуратно берëт Эпика за подбородок и        Ц. Е. Л. У. Е. Т его. Они так целовались минут 5. Дрим был счастлив за Кросса и Эпика!
Ли- Братан! Чувак! Поздравляю с первым поцелуем! Юхуу!
А Дрим лишь ярко улыбнулся.
Др- Поздравляю!
Ли- Ну мы тут вас оставим. Вы не против? Конечно же не против! Мы пошли!
Я повела Дрима в мою комнату и там мы смотрели сериал " Любовь убийцы" Просто прекрасный сериал. Дримка уснул у меня на коленках. Я выключила ноут, выключила свет и обняв Дрим я мирно уснула. Где-то мы заснули в 21:16, а я проснулась в 23:10 от стука в дверь. И кто же это? И ещё так поздно... Я положила Дрима на кровать укрыла одеялком и встав подошла к двери... Как же мне хочется не открывать её, а на оборот запереть её на ключ. Я с не охотой потянулась к ручке, как тут снова постучали и я чуть не упала... Вот же Тварь... Я снова потянулась к ручке и быстрым рывков повернула её желая узнать кто там так поздно. За дверью не кого... Странно, я уже собиралась закрыть дверь, но тут я увидела листья розы. Это была тропинка из лепестков розы. Она вела от моей Двери до ванной. Я окуратно постучалась и мне ответил мне ранее не знакомый голос.
- Войди~ Принцеса этой ночи.
Я открыла дверь и увидела большой ковëр постеленый из лепестков, свечи были единственным источником света романтика да и только и тут я перевела взгляд на ванну... Она была занавешена шторкой. Я подошла и отодвинула её в сторону и увидела лежащево в ней...
_______________________________
1213 слов
Интрига! Если честно то я представляю СвапДрим Дрима плохим и очень похотливым... Не знаю почему но он мне не нравится... Хотя его характер я не знаю... Если вам не интересно читать о состоянии Айкрил то
                       !Пока!
А если интересно по правде то она сейчас спит в гробике... Не заколоченом но всë таки в гробике... Нет она дышет только у неё сейчас не в плановая диета так что она спит там потому что туда не проникает запах еды... И напоминаю что Айкрил скелет. Она жива но на ней куча синеков. А так всë.
              !Пока!

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя