18 глава😌🤭😏

354 22 0
                                    

Pov Лили
Когда мы оказались около замка я сразу же кинулась к двери. Открыв её я если честно была в шоке... Хотя это было бы ожидаемо : Перевëрнутая мебель, кровь, обрывки тканей. Ну всë понятно и очевидно... Бед гаи выйграли эту битву, но Я чувствую что гредëт война. Я начинаю переживать... Даст сидел и оттерал кровь с пола, Хоррор по возможности расставлял мебель, Кросс убирал разбитые, порваные вещи в мешок. А Найтмер готовил что-то поесть. Мы с Киллером разошлись , я к Дасту он к Кроссу. Вот так и прошëл этот день в уборках и споров. А Я не слушая их споры пошла в библиотеку и нашла самый дальний и спрятаный угол в самой библиотеке. Взяв одну книгу по пути я уселась поудобнее и начала читать. Если вы подумаете что Я книжный червь то будет правы на 75%. Я больше чтения люблю играть на скрипке, гитаре или флейте. За свою жизнь Я научилась играть на 3 инструментов. Но не одного из них я не имела. Но не суть... меня начали искать ближе к вечеру. Они что так долго мою пропажу не замечали?
Х- Лили! Где ТЫ?
Д- Лили!
Кр- ЛИЛЬ ХВАТИТ ПРЯТАТЬСЯ...
Но Я не откликалась, я была погружена в книгу... В мир этой книги... Но мне не удалось дочитать книгу потому что в библиотеку зашел Найт.
Н- Лиль ты здесь? Выйди по хорошему или после этого тебе будет хана...
Бебебе... Бяка  "или после этого тебе хана" Да бл*ть вышла. Ну уж нет не думайте меня отрывать от чтения книги. Она была интересной. Только в 20:54 Я вышла из своего укрытия и отправилась к себе в комнату. Залезла в шкафчик и оттуда достала дошика. Поев сухого доширака я улеглась в кровать, включила при кроватную лампу и выключила свет в комнате. Эта лампа создавала уют и теплоту, при такой атмосфере так приятно читать, да пусть Господь подарит мне ещё три лампы. Но моë чтение было не таким уж и долгим. Ко мне в комнату зашел Кросс и увидев меня, подбежал ко мне и начал обнимать и целовать меня. "HELP ME".
Ли- Кросс что-то случилось?
Кр- Мы уже начали думать что тебя уже стары как-то украли снова.... Ты где была всë это время?
Ли- Не скажу где, но я точно при точно была в замке.
Кр- Ну скажи..... Иначе зацелую до смерти!
Ли- эт-то как т-так? - я начала заикаться.
Кр- Ну буду тебя целовать и целовать пока ты не скажешь. 😌😌😌😌
Ли- Не надо... Прошу не делай этого а то пожалеешь!
Но он перестал меня слушать и стал целовать мой лоб, носик и мои руки, но я не ожидала что будет целовать мою шею и плечи. И из-за этого я еле слышно простонала.
Кр- Прости... Чувствительные точки?
Ли- угу.
Кр- Ну мы же беспокоились за тебя... Даже Эжди.....
Ли- Удивлена что он беспокоился обо мне.
Кросс лишь обнял меня за талию и притинул к себе... Мы сидели и обнимались но Кросс ушёл. Жалко... с ним было весело 😋 и он даже не узнал где я пряталась. Но я услышала стук в дверь и сказала.
Ли- Открыто.
Н- Так ты где была мелкая "бестия"?
Ли- А тебе знать это зачем? Я просто спала под кроватью.
Н- Мы заглянули под все кроти...
Ли- не под все. Под твою не смотрели!
Н - под неё мы тоже смотрели.
Он подсел ко мне... В темноте его глаз светился голубым светом. Это очень красиво выглядет.
Н- Ну так всë же где ты была?
Ли-.......В библиотеке.....-- немного помедля ответила я .
Н- Так ты книжный червь?
Ли- Угу.
Н- Интересное открытие... -- он вздохнул и собирался уже уходить. А я его провожала до двери и он... Прижал меня к стенке.....
Ли-? - но я не обратила на это внимание и лишь вопросительно посмотрела на него.
Одной рукой он опирался на стенку а другой держал мой подбородок. Внутри себя я пела
" Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде 18 мне уже". Боже какой он красивый в близи... И он поцеловал меня. Спустя секунд 10 я немного поднялась на носочки и старась углубится в поцелуй.Я просто горела в нутри пламеним любви и сомнений что я делаю не то что должна, но я люблю и Кильку, и Найта и, Кросса. Я просто разрываюсь. Но поцелуй закончился, а он длился целых 5 минут.
Н- Спокойной ночи~ лисëнок~
Ли- Да спокойной Найт.
Я знала то что если возбудить парня а тут ещё и альфу... То твоей жопке конец... Я посторалась на это забить и пошла обратно в кровать делать спатки.
____________________________________
748 слов
Я даже сама от себя удивляюсь. Как Я это делаю... Но мне это нравится💓. Всем удачки пишите своë впечатление о главе. После каждых 2 голосов глава начинает писаться. Ну а с вами была ленивая жопка.
                      !ПОКИ!

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя