Я ели выбралась из этой ловушки скелетов. Они улеглись вокруг меня и этим прижали одеяло. Но Я выбралась хотя рука начала болеть.
Л- (так пока Ки не прийдëт Я пожалуй схожу в больницу, но пока её нет надо "бесов" накормить.)
Да-м пожалуй схожу в вану, потом поем, а после и в больницу в этом заключался мой план действий, хотя я ещё вернусь домой и встречу Камилу.
Так а сейчас Ванна🛁.
Я пошла набирать ванну . После этого я переоделась в купальник (так как бед гаи могут зайти, а полотенце далековато от ванны.). Я улеглась в теплую воду и раслабилась. После 20 минут лежания в ванне я взяла с полки шампунь "ДЖУМАНСИМБА".Я такой вроде бы не покупала... Ну и ладно😌. Я помылась и вышла из ванны в полотенце.
Ну я же лох я одежду сразу забыла взять... Ну что ещё делать надо в комнату идти. Когда я зашла сансы спали ну и ладно я подошла к шкафу и взяла одежду. И пошла обратно в ванную комнату что бы переодеться. Надела я фиолетовый свитер чёрные штаны и белые носочки. Пошла я значит на кухню, а там сидит Хоррик и ждëт кого-то.
Л- С добрым утром Хорь. -- я ему улыбнулась -- Кого ждëшь?
Х- Да с добрым утречком, а жду тебя! - он улыбнулся мне.
Л- Понятно. Так Будешь Кушать? (ТБК) - предложила я ему.
Х - С радостью! -- Он обрадовался моему предложению.
Кр- Кушать без меня? 🥺-- Кросс 2 любитель поесть, вот почему он так посмотрел на меня.
Л- Конечно нет Кросси. Садись за стол.
Кросс уселся за стол и ждал еды попутно разговаривая с Хоррором. Спустя минуту суп разогрелся и я наложила Хоре и Кроссу супа. А после этого к нам пришли остальные.
Спустя 15 минут
Л- Так все поели?
Все- Да.
Л- Так я уйду на пол часа, а потом вернусь хорошо? И дверь не кому не открывать, поняли.
Кр,Х, -Хорошо.
Д, Кил- Поняли.
Э- Угу. Пока 👋🏿
Л- Пока 👋.
pov:Кросс
И так она ушла и мы снова остались одни. Эррор как всегда сделал импровизированный гамак. Я взял шоколад 🍫 и пошëл смотреть телек. Киллер, Даст и Хоррор играют в карты... Откуда они вообще карты достали? Ну и ладно. Я листал каналы и наткнулся на новости. Я обычно не смотрю новости, но там была Лили и я напрягся...
Реп- Так что такого особеного в этой девочке?
Док- У этой девочки оникальная душа, а кровь состоит из магии на 30%. А у обычных людей в крови содержится всего около 5-8%. И посмотрите на её глаз он белый но она им видит не так ли?
Л- Да я им вижу...
Реп- Она наверное шутит?
Док - Мы нацепили ей повязку на обычный глаз. Лили скажи где находимся мы.
Л- Доктор Дилан отошёл от меня на 2 шага вправо. Репортёр на один шаг подошла ко мне, а тот кто снимает отшëл в левый угол кабинета . Ну который от меня.
Реп- Это не вероятно! Мы двигались без шумно.
Д- Вот имено!
Я был в шоке от услышееоного, но потом я испугался за Лили:
Реп- Она ведь отправится в лабораторию?
Но следующие слова меня не успокоили :
Д- Нет она после этого сразу отправляется домой. И не вмешивайтесь в личную жизнь девушки!
Лили... Лили... Как этот репартëр вообще добрался до тебя...
Кр- Она ведь будет в порядке? -- нервно спрашиваю у ребят которые отложили свои занятия.
Кил- Я уверен что всё будет хорошо... -- эти слова прозвучали не уверино.
Э- Да она справится и вернëтсятся домой... В полном порядке -- слова Эррора звучали успокаюващими и увериными.
Д, Х- Будем верить в это... 😞😞
*бзззз*
Кр- Кил тебе там звонят.
Кил- Да знаю я... -- отвечает на звонок- Да?
Л- Киллер вы смотрели новости?
Кил- Да а что?
Л- Вы апокалипсис устроили... одной лишь печенькой...
Кил- Как?!
Л- Ладно это шутка... Так как у вас всë в порядке?
Кил- Ох... Ну всё в порядке. А когда ты вернëшся?
Л- Через минут 5 буду дома.
Кил- Хорошо.
Киллер скинул звонок и повернулся к нам:
Кил- Мы... Утроили... Апокалипсис... Одной лишь... Печенькой...
Все- Как?!
Кил- Ладно это была шутка Лили, а она вернётся через 4 минуты.
Спустя 4 минуты
Л- Ребят я вернулась!
pov:Лили
Я зашла в квартиру вместе с Ки. Я окликнула ребят и села на одно колено. Ко мне прибежали и обняли 5 маленьких скелетиков.
Ки- Они просто милашки😊. Можно их себе забрать?
Л- Неа моих бесов я тебе не отдам. 😌
Ки- Ну пожалуйста 🙏🥺.
Л- Некогда некогда, никому некому я их не отдам, не отдам!
Ки- эх ну ладно... Пошли дз делать?
Л- Пошли. А вы мои бесики чем заниматься будете?
Кр, Кил- смотреть телевизор.
Э- Я спать.
Х, Д -А мы в карты играть.
Л- Хорошо.
Спустя 1 час
Л- 10 ГР****ЫХ ЧАСОВ СПУСТЯ И МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! -- Я ЛИКОВАЛА!.
Ки- ага... ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?!
Л- Я есть хочу...
Ки- И я... Так стоп, а что за проблема? Это же ТВОЙ дом.
Л- А эээ... Да это мой дом... Так что... ПОШЛИ ЖРАТЬ?
Ки- Очень заманчивое предложение. ТАК ЧТО ПОШЛИ!
Так мы вместе веселились до 19:10, а потом мы стали играть в карты с сансами до 20:57. Было поздно и я предложила Камиле переночевать у меня так как ещё 3 кровати у меня свободных и 2 дивана которые раскладываются. После игры в карты мы решили посмотреть ужастик(как всегда поздним вечером до поздней ночи). Все согласились и включила ужастик "ДМАНСИБА СКАЖИ ПЕРХО-"кхе кхе (сори куда-то занесло не туда) ужастик "Крик". Спустя весь фильм Ки 3 раза вздрагивала. А Хоррор уснул. Я отвела Ки в другую комнату где она и будет спать и вернулась к сансам.
Л- Так когда вы станете выше вы разойдëтесь по комнатам. И кстати 2 будут спать на деванах, но в этом есть и плюс что они мягкие. Так что завтра с обеда выберайте себе место для сна.
Все кроме Ки и Х.- Хорошо.
Лили - Ну а теперь спать.
Я улеглась в кровать и меня снова обложили сансы. Спустя 10 минут они уснули, а я только спустя 30 минут.
Сон
Я открываю глаза и вижу снова моих обдчиков и снова они гонятся за мной. Только когда Я от них забегаю в лес я чувствую силу и создаю оружее:Об 1- ?! Ээээ?!?,!
Я отскакиваю от него и на нашу удар... И я стою вся в крови но замечаю что эта сабля или мечь втягивает кровь в каменьоколо рукояти. Они остановились и смотрели на меня как на монстра или убийцу... Мне это... нравится? Двое упали на пятые точки, а один не мог пошевелиться. Мне нравится их страх... Я медленно подхожу к тому кто стоял и не мог пошевелиться. Я замахиваюсь и... и отрубаю ему голову. А те стали отползать назад, но я их заметила и хладнокровно убила их.
Ко мне подходит Найтмер и ложит свою руку мне на плечо...
Н- Ты хорошо справилась.-- он улыбнулся, а я дрожала. Но не от страха а от холода ведь на мне была кровь и она была холодной. --? Тебе холодно?
Я лишь кивнула, а он снял с себя куртку и накинул мне на плечи это выглядило мило. Эта куртка хоть и была холодной но она намного теплее чем воздух. Я улыбнула и поблагодарила его за это он лишь отошёл что бы посмотреть на рассвет. Я подошла к нем.
Н- Скоро рассвет... И ты проснëшься.
Л- Слушай Найтмер... А это ты насылал на меня кошмары?
Н- Нет только эти, а остальные кошмары были от стреса и частых избиений...
Л- Понятно... Пока.
Н- угу пока
На этом сон закончился.
—————–-—————-—————-
1236 слов
Спасибо огромное всем что читаете это.
Продолжение будет сегодня ждите...
Всем удачи и пока 👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanficДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...