Звёздочки украли Лили!

384 29 5
                                    

Значит редкая душа у меня раз она наложительная.И вообще Найтмер об этом знает? Много вопросов... Жила бы я спокойно , работала бы, с подругой гуляла бы но нет вляпалась я куда-то. Я просидела в библиотеке до 23:06
А чё так поздно? Так а теперь спать 💤. В этот раз комната была чистой и не разгромленной повезло повезло 🍀. Я зашла в комнату и закрыла дверь, подошла к кровати и увидела записку которая выглядывала из-под кровати. Я взела её.
                   Записка:
Привет ты не против встречи со мной в 7:20 в Оутертейле? Если не прийдëш то выкинь бумажку отдельно от остального мусара. Буду ждать тебя.
                От ⚫⚫⚫ (это чернила)
Ну прийду мне то скучно... Напишу записку ребятам и завтра гулять с Инком "наверно" с ним. Не ну чернила замазано от кого . А Инк это чернильница!
Так а сей час спать.
Утром я встала в 6:30 и начала собираться к прогулке. После преготовлений я открыла портал и вошла в него. Я ещё не забыла захватить свою сумку. Уже 7:10. Некого здесь нет... Ну и пох на него. Я забралась  дереву на самую макушку и стала наблюдать за звëздами.
И тут под деревом Я услышала голоса:
Др- Инк ты точно не забыл про точное время?
И- Да точно мы должны были встретится в 7:20 а её нет.
Я спустилась чуть ниже для просмотра тех кто меня позвал сюда. Они спорили. А Блу стоял в сторонке и не вмешивался. Я окуратно выглянула из-за дерева и жестом позвала его тихо подойти. Он подошёл.
Ли- И из-за чего они спорят?
Б -Они спорят из-за времени когда тебя сюда позвали. И ты только пришла?
Ли- Неа Я пришла ещё 15 минут назад.
Мы отошли от спорющих на 25 метров.
Др, И- СКАЖИ ЕМУ БЛУ! Блу?
Др- А Блу куда делся?
И- эээээ... БЛУ!!!
У нас
Ли- Ну побегаем от них?
Б- ДЯ!
Ли- Ну тогда побежали!
Б- Уиииии! 😋
И- Блуууу СТОЯТЬ!
Др- Не УБЕЖИТЕ!
Ли - Ля ля ля таполя не догоните!
Б- Мы от них оторвались?
Ли- Они нас в ловушку загнали... Хотя от сюда я выберусь а про тебя не знаю.
Б- Ну показывай...
Ли- Ну тут в горе есть уступы-- я залезла на один из них и поползла верх-- Вот видешь.
Б- А люблю ольпеннизм! Полезли!
Др- Эээээ! Куда!
И- Они там вылезут а я их там поймаю.
Мы с Блу забрались на гору.
Ли- Ты живой?
Б- даа... Только устал немного. Фухх...
И- А это чё вы раньше меня здесь?
Ли- Мы скалолазы!
Др- Я пришёл! Так мы чего-то как-то не туда попали но всё равно. Инк можешь действовать... И Лиль прости...
И что это за ловушка... Мда... Ко мне подошёл Инк... Я стояла но когда он подошёл мне стало плохо... Голова болит и кружится... Я упала на колени. Они удивились этому.
Ли- С*ка таблетки!
Я запустила руку в карман и достала от туда баночку с таблетками. Они мне помогают освоится с новыми конечностями. Я открыла её и съела 2 таблетки...
Ли-.... Ох вроде лучши... Стало...
Инк подошёл ко мне ближе и сел рядом.
И- Не хочешь пить?
Ли-... -я помотала головой тем самым отказываясь.
Дрим подошёл ко мне сзади и обнял тем самым держал меня, а Инк окуратно дотронулся до моего лица и окуратно приоткрыл мне рот. И залил мне какуюту жидкость а я покорно сглотнула потому что я не могла сопротивляться. У меня сильно закружилась голова.. . И меня чуть не вырвало... Боже... Что они мне споили? И я потеряла сознание...
Pov Дрим
Я чувствовал её негатив... Ей было плохо. Я не очень хорошо себя чувствовал... Но Я не подовал вида а она потеряла сознание, Инк взял её на руки и мы вошли в портал который Я создал.
____________________________________
Воуля 617 слов.
Как вы думаете что Стары собрались делать с Лили.

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя