Спустя минут 30 меня вылечили но Найт и Дрим много магии потеряли и от моего лечения и внимания магического кольца. Найтмер сел на диван и чувствовал себя плохо, а Дрима я отвела в его комнату. Он быстро заснул. Я вернулась к Найту, а он уже оперевшись на стенку ждал меня. Мы вышли из дома и Я открыла портал. Я, Найт и Киллер вошли в портал. Мы оказались "дома".Домом я называю замок Найтмера. Найтмера я провела до его кровати и пошла к Киллеру. Он уже советовался с Кроссом на счет меня. Я не стала им мешать и пошла к себе. Было 21:55 для меня поздно... Я пошла спать на голодный желудок. Жалко... Ну и пусть я уснула не сразу, немного поворочилась в кровати и наконец я уснула. Проснулась я где-то в 8:40. Рановато я устала но я уже не усну. Я встала одела кофту светло бежевого цвета, чёрные штаны и носки. Спустилась вниз и вспомнила что что нужно бинты поменять. Я пошла в ванную на первом этаже. Раны почти зажили. Я перебинтавала и пошла на кухню там сидел Хоррор и поедал мясо 🍖... сырое...
Ли- Эх... Ты... Мясо сырым есть... Плохо Хоррор.
Х- Да ладно тебе... И кстати ты когда успела вернуться?
Ли- Вчера вечером. Ну или ночью.
Я подошла к Хоррору и обняла его, пообнимались мы так 30 секунд как я услышала шаги. Я отстранилась от Хорьки и посмотрела в сторону от куда и шли эти звуки. В кухню зашёл Киллер и врезался в меня и мы упали на пол. <Люблю лежать на полу, нет просто обожаю! > , Киллер в секунду покраснел и попытался встать но он снова упал и мы чуть не поцеловались. Я взглянула на Хоррора а он сидел, хавал и следил за нами (๑ↀᆺↀ๑) . Я еле как выбралась из под Кильки и пошла к холодильнику.
После завтрака.
Я ушла в библиотеку и начала искать что-нибудь почитать. Я нашла несколько книг и решила их почитать. Я сидела одна но спустя минут 10 я почувствовала на себе взгляд. Я обернулась и увидела Даста идущего ко мне.
Д- Давно ли домой вернулась лисëнок?
Ли - Да и тебе привет... Нет вчера вечером...
Д- Хех... Что читаешь?
Ли- Приключения мистера Лонда.
Д- Это интересная книга 📗. Я сам её читал... Тут было раньше меньше книг 📚📚📚📚📚.
Ли- Понятно. Так зачем пришёл?
Д- Тебя босс ищет.
Ли- ааа окей.
Мы с Дастом дошли до кабинета Найта и я постучалась в дверь.
Н- Да можно...
Ли- Найтмер звал?
Н- Да звал. Ты можешь подойти?
Ли- Угу.
Я подошла к Найтмеру а он усадил меня себе на колени.
Ли- Эм а это зачем?
Н- Можешь помолчать? И призови свою душу.
Я покорно призвала душу и Найтмер взял её в руки и нежно укусил тем самым поглощая негатив. По всему он ещё не востановился после вчерашнего. Он пару раз лизнул душу в месте укуса. А Я в это время сдерживала стон который мог вырваться. Но Я дрожала.
Н- Ты в порядке?
Ли- Д-да в полном-м. Так я могу идти?
Н- Да можешь идти.
Я слезла с колен Найтмера и пошла к выходу. После того как я покинула этот кабинет я с облегчением выдохнула и пошла к себе.
____________________________________
532 слова. И эта глава была выпущена ровно в 23:00
Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...