Если что лимон будет вестись от лица Киллера и не только его...
Ну а сейчас погнали!
____________________________________
Мы с Найтмером стояли около двери в его комнату... Найтмер открыл дверь и зашёл в комнату.
Н- Чего ждëшь? Заходи~~~
Он протянул мне руку и я взяв её зашёл в комнату. Дверь закрыл Найт и прижал меня к стенке... Он поцеловал меня в засос. А я не сопротивлялся. Во время этого он засунул свою руку мне под свитер и гладил мои рëбра.
Кил- Мх... Мгх!
Это было приятно и я не мог сдержать глухих стонов. Найтмер разорвал поцелуй и мы окуратно перешли на кровать. Он снял с меня свитер, а с себя футболку. Он начал вылизывать, оставлять засосы и кусать мою шею.
Кил- Ах~~~Найт~~~
Я простонал его имя... Боже... Он возбудился и стал медленно но верно перебираться к моим рëбрам. Я сам уже возбуждался...
Я отрывесто начал стонать... И спустя минуты две мы уже были голые. Когда Найт создал экто-тело я был в шоке подтянутый, накаченный... ВОТ ЖЕ БЛ***... НЕОН С*КА 19 СМ! Я ЗДОХ...
Н- Килл~~~ Чего весь красный?
Кил- А я просто понимаю что я здох... (🍅////////////////////🍅)
Н- Хех~~~Создай женское тело...
Кил- Х-хорошо...
Я создал женское экто-тело и увидел что у Найтмера потекла кровь из носа и глаз потух.
Кил- Хех~ -- я улыбнулся-- такую грудь не видели?
А она была у меня шестого размера! Хехех! Найтмер заел на минуту.
Н- Просто шикарный вид от сюда. -- Он надвис надо мной. Было страшновато...-- Не бойся всë будет не больно~
Я улëгся поудобнее и раздвинул ноги. Найтмер улëгся и стал вылизывать вагину... Мои стоны раздавались по всей комнате. Когда Найт понял что я возбудился, он отстранился и подполз поближе. Он вошёл на половину, а на моих появились слёзы... Это было больновата.
Н- Я дам привыкнуть...
Я кивнул, а Найтмер стëр слëзы. Спустя минут 5 я привык и кивнул в знак того что бы Найт продолжил... Он вошёл полностью.
Кил- Ах! НА~ Ах~~~ЙТ!
Он начал потихоньку двигаться. Я с начала стонал от боли, но прошло минуты три и я начал стонать от удовольствия...
Кил- Аххх~~~
Спустя 21 минуту он вдалбливался в меня. А я сладко стонал. Спустя ещё минут 30 Найтмер кончил в презик (Предохроняемся!)
В это время за пределами комнаты
Pov Даст
Я вернулся домой вместе с Хоррором и увидели на кухне Кросса и Лили. У них у обоих текла кровь из носа...
Д- Чё вы такие?
Х- Что с вами стало?
Ли- У Киллера афигительные стоны😵😵😵.
Кр- АХП АХП ЭТО ПРАВДА!
Х, Д-.... Оууу....
Д- А где они сейчас?
Кр,Ли- В комнате Найта...
Ли- Ну ладно давайте по комнатам и забудем о наших голубках )))
Кр- Я согласен...
Х- Ну окееееей....
Я кивнул, поставил пакеты и пошëл в свою комнату. Все остальные тоже разошлись. Я заснул...
Прошло где-то два три часа пока я не проснулся. Я не понял почему проснулся но я не могу уснуть снова... Я решил спуститься вниз на кухню. Там я увидел Хоррора всего взмокшего.
Д- Хоррор что случилось?
Х- да так нечего особенного...
Д- Да ладно колись?
Я подсел к Хоррору и положил руку ему на плечë . Он взглянул на меня не уверено.
Х- Эм... Это... Кошмар... Где все дорогие мне монстры умерают...
Д- Хей ты чего... Это всего лишь сон.
Я обнял Хоррора. Он не сопротивлялся и обнял меня в ответ. ( Хоррор и Даст одного роста)
Х- Хех~ --Он каким-то образом посадил меня к себе на колени. -- спасибо)))
Д- (///////) Э... Можно ты отпустишь меня?
Х- Как-то не хочется)))
Он поцеловал меня в щëку и нежно улыбнулся. С его стороны это было страновато. После очередного кошмара быть таким беззаботным неестественно.
Д- А ты пил успокоительное?
Он немного нервнича ответил:
Х- Нет, а что?
Д- Ты же уснуть не сможешь... --Я беспокоюсь о нëм... -- Давай дам?
Он кивнул. Я достал кружку налил туда воды и добавил успокоительное. Он выпел успокоительное и просто расслабился...
Х- Я хочу спать...
Д- Пойдëм до комнаты проведу.
Х- Нееет... Я с тобой хочу~~~
Д- Ну хорошо😑.
Я повëл его в свою комнату потому что кровать у меня побольше. Я уложил его и лëг рядом. Но Хоря подтянул меня к себе и я уже лежал на нём. Он лизнул мою шею.
Д- Х-хоррар? Что ты делаешь?
Х- Мне нельзя показать свою привязанность? Тебе это не нравится?
Д- Я не говорил что это мне не нравится... Просто привязанность можно по другому показывать...
Х- Я могу продолжить?
Я кивнул потому что это было приятно.
Д- Ах~
У меня вырвался стон. Хоррор посмеялся и засунул руку мне под футболку...
Д- Иии! Х-хор-ррор!
Х- Ты мой недотрога😊
Д- Ну Хоррор... Я обиделся...
Х- А я тя укушу щас!
Он немного стянул мою футболку и оголил плечо. Хоря меня укусил...
Д- Ах... С*ка не надо!
Х- Ты просто солнце в моих глазах...
Я перевернулся к нему и уткнулся в его грудную клетку...
Х- Ну Дасть~~~ давай ночьку проведëм на веселе!
Я сомневался... Я не уверен... Мы оба пасивы в кровати так что нам тяжело в отношениях, но похоже что Хоррор сегодня хочет быть активом.
Д- Хорошо...
Хоррор поцеловал меня в лоб и раздел сначала меня а потом и сам разделся сам. Он стал вылизывать мои рёбер и гладить по позвоночнику.
Д- Хор-ррар~~~ АХХ~~~
ОН спускался всë ниже и ниже. И он наконец добрался до вагины. Я был девственником, а Хоррор как-то с кем-то е**лся, но с кем я не знаю... Хоррор это знал и был окуратен в своих действиях. Он раздвинул мои ноги и прильнул к вагине. Он обследовал своим языком мою вагину...
Д- Мгх... Ах... Эгх...
Хоря задевал языком чувствительные места. Хорька понял что я возбудился и отстранился от меня.
Х- Первое время будет больно но скоро боль пройдëт.
С этими словами он вошёл в меня на половину.
Х- Привыкни и кивни когда будешь готов чтобы я продолжил.
Д- угу.
Спустя минут 8 я кивнул Хоррору и он резким рывком вошёл полностью... У меня появились слëзы на глазах. Он слизнул их и немного посмеялся и нежно улыбнулся... Хоррор начал медленно двигаться. Сначала было больно, но как Хорька сказал боль быстро прошло и было приятно.
Д- Мгх~~быстрей ~ Ах~~~
Я сквозь стоны выговорил это и он ускорил движения. Так он набирал темп минут 10 . И спустя эти 10 минут он уже вдалбливался в меня. А я сладко стонал. Стоны были слышны за дверью очень тихо, но... СЛЫШНО! Двери надо бы тоже заменить на звуко непраницаймые (хз как это слово пишется я же всего-то двенадцати летняя девочка...забудьте это...). Спустя минут 50...
Х- Я к**чаю...
Он. Был. Без. Презирвотивов... Я молюсь богу чтобы я не забеременил. Он кончил в меня. Спустя минут 5 я успокоился и обнял Хоррора.
Х- тебе понравилось?
Д- д-да -- я еле слышно это сказал но Хорька это услышал.
Он обнял меня и мы так голые с экто-телами уснули. Повезло что перед этим я закрыл дверь на замок. Мы вдвоëм окунулись в царство Морфея
____________________________________
1154 слов
Я впервые пишу лимончиг... Надеюсь получилось нормально. А сейчас я пойду и буду смущаться из-за этой главы...
Ай- Ну значит Автор умирает от смущения и я немного но не суть... Говорю сразу Даст не беременный, а 🍋 с Лили будет в 28 главе. И кстати Эпик хочет предложить Кроссу встречаться, а Кросс Эпику... Идеально! А сейчас я пойду и начну думать над следующей главой и предлагать умершему Автору....
А сейчас !Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...