Я решила... Встать...
Я встала и направилась к двери.
Н-Завтра в 10:10 будь в гостиной.
Ли- Хорошо...
Я вышла из комнаты.
(Айкрил: А если бы она ожидала его действий был бы лимончиг! 😏. Автор- Замолкни!)
Направилась я к ванной. Умывшись Я пошла в свою комнату. Зайдя в неё оказалось что свет был выключен. Я закрыла дверь и щëлкнула по выключателю. И увидела...
Кил- Приветик~ лисëнок~
На моей кровати валялся Киллер с розой в зубых.
Ли- Ты что тут делаешь?
Кил- Хотел позвать гулять~
Ли - А я спать хочу...
Киллер был огорчëн...
Кил- А можно с тобой поспать? 🥺
Он такой милашка 😍! Вот почему я влюбилась! Я согласилась и легла рядом с ним.
Pov: Киллр
Лили легла рядом со мной я был рад что она мне разрешила. Я прижал её к себе и начал засыпать. Она очень теплая и милая.
Утром в 8:55.
Я проснулся и не понимал... А где одеяло? Оно же было... Я приподнялся на локте и увидел что часть одеяло торчала из-под кровати. И что оно там делает? Мне так не хочется выпускать моего лисëнка из объятий, но я должен быть у ребят в 9:15 ... Мы просто должны просмотреть ау в которой мы и будем ждать старов... Это будет интересно. Я окуратно встал, одел кофту и вышел из комнаты. (Он спал в футболке) Я пошел умылся, покрасовался перед зеркалом и пошел к ребятам.
Утро 9:11
Кил- Доброе утро...
Д- Проснулся наш романтик...
Х- Получил поцелуй от лисëнка?
Собака такая Хоррор... Знает все... Что я и Кросс её любим... Собака!
Кр- По еб**у щас получишь...
Эд-..... Хватит...
Э- Прекратили свой балаган... Мы ау хотели посмотреть? Так идëм.
Кил- Босс ещё спит... Если мы его разбудем он нам шеи свернëт.
Э, Д, Кр- Знаем...
Мы вошли в портал Эррора. Он единственный знал куда мы отправимся. И это была вселеная ❣❣❣❣❣
Pov: Лили
Я проснулась в 9:48. Фуххх... Не проспала... Я встала, одела темно синий свитер и чёрные джинсы. Они были мне в облипку, но мне идëт. Хах Свитер длинный и он закрывает мне попку и в принцепе не кто не возбудется. Шарфик белый и белые кроссы. Идеально! Я одевалась минут за 5. Вышла из комнаты и отправилась на кухню... Этих идиотов дома не было, как я помню они собирались ау просмотреть... Дома остались только я и Найтмер. Взяв из холодильника яблоко 🍎 я его съела, а к этому времени Найт уже был в гостиной...
Н- Ну как готова к похищению? -- с усмешкой спросил Найт.
Ли- Готова.
Проговорила я входя в гостиную. Найтмер притянул меня к себе щупальцами и поцеловал в засос. Я этого не ожидала... Зачем так резко?
Ли- (/////////////////) 😶
Н- Хех... Пошли и этим балбесам?
Ли- (отстранилась от Найтмера) Да пошли...
Мы вошли в портал и оказались в..........................................
АНДЕРЛАСТЕ? Вот д***мо... Мы хоть с Ластом не в плохих отношениях, но всë же... Он приставал ко мне в первую нашу встречу... (Ай- об этом не было написано в той главе... Ав- я не раскрывала детали их прогулки)
Брр... Воспоминания... Так я вижу ребят, я иду к ним. Мы с Найтом подошли к ним.
Н- Ребят помним что нужно делать?
Все- Да босс...
Н- Тогда за дело...
Pov: Инк
Мы все эти дни думали как забрать Лили. Но так и не смогли... И от Найтмера не слуху не духу... Они что-то задумали это точно... Мои размышления прервал Дрим.
Др-Бед гаи напали на Андерласт!
Мы немедленно направились туда! Попав туда мы не кого не встретили... И где они? В Сноудене нет... В Жарко земле нет... И тут мы пошли в Водопадье... В ТОЧКУ! ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ТАМ! Все в семером. Но как-то не верится что они оставили Лили одну...
Pov- Лили
Я сидела в кустах(представим что там были кусты) и наблюдала за приближающимися старами... Они бежали точно в ловушку... Я заметила что Дрим бежит последним. Я окуратно вылезла из кустов и закрыла Дриму рот. Он очень испугался... Я затащила его в кусты и отпустила рот когда он увидел меня.
Др- Ч-что происх-ходит...?
Он напуган...
Ли- Для вас засада... Я просто хотела предупредить... Беги к остальным.
Он кивнул и вынырнул из кустов и кинулся к Блу и Инку... Так и что мне делать? Я перебралась в другие кусты и стала смотреть. Они сражались... Дрим с Найтмером и Киллером, Блу с Дастом и Хоррором, а Инк против Эррора и Кросса... Вы спросите а где Эджи? А его попросили остаться дома и ждать нашего прихода. Инк запутался в нитях Эррора, а Кросс повалил Инка на землю.
Э- Сворачиваемся! Инк пойман! -- крикнул Эррор.
Я выскочила из кустов открыла портал и все быстро прыгнули в него с Инком... Я запрыгнула последняя и обернулась увидев страх в глазницах Дрима и Блу. Жалко их "немного".
В темнице.
Инка поместили в клетку и надели специальный ошейник блокирующий магию.
И- ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!
Я оглянулась на него... Страх и злость... Я читала в его глазах... Все молча ушли не смотря на него...
____________________________________
814 слов.
Как дела? Можете предложить что писать в 23 главе? И постараюсь этот фанфик закончить к 30 главе...
!Привет!И пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...