☕29 глава☕

291 22 7
                                    

С того дня прошёл месяц и сегодня годовщина дружбы с Килькой и Найтом. И сегодня я собираюсь сказать о беременности. У меня в семье живот выростал к 6 месяцу... Да так поздно, но ребëнок рождается нормальным и здоровым.
Я оделась после душа в чëрную футбоку и штаны чëрного цвета и нежно рыжую куртку. Волосы заплела в высокий хвост и оставила по бокам прядки.
Кил- Где проведëм время?
Н- Давай те в Оутертейле?
Ли- А давайте в моëм мире на даче?
Кил- Я не против. А там ведь всë ещё есть бассейн?
Ли- Да есть... Найт ты не против?
Н- Я не против. Сейчас в мире людей какое время года?
Ли- весна, Май месяц очень тëплый.
Н- Значит идëм!
Мы немного посмеялись и взяв вещи всей необходимости вошли в портал.
На даче было очень красиво и убрано. К нам вышла Ки!
Ли- Камил что ты тут делаешь?
Ки- Решила прибраться, а то тут когда я приехала было всë заросшие! Как поняла вы отдыхать пришли?
Кил- Конечно! У нас сегодня годовщина дружбы!
Ки- ООО! Поздравляю!
Ну раз и Ки здесь то и ей расскажу... За этот месяц я узнала что у меня будут мальчик и девочка! Я просто в восторге!
Ли- Как же я давно здесь не была!
Мы все прошли к бассейну. Возле него лежала одеяла 3 метра на 2,5 метра.
Н- Ты тут как будто нас ждала...
Ки- От части это правда...
Кил- Это как? Лили тебе говорила о нашем приходе?
Ки- Нет, я просто чувствовала что кто-то прийдëт... С появлением крыльев я начала чувствовать разные вещи.
Кил- А какие крылья?
На Камиле был плащик который закрывал руки и спину. Она сенела его и показались красивые синие крылья...
Ли- Просто прелесть, но я же учила тебя? Прячь крылья, сосредоточся и и закрой поток магии...
Ки- Мисс магиня я всë это знаю😑. Но мне лень... Это делать...
Найти и Килька промолчали и сели на одеяло.
Ли- Мальчики мы если что дома будем.
Н, кил- Хорошо!
Мы с Камилой прошли в дом и стали готовить вкусняшки. Мы мучались и не понимали как всë это так красиво разложить. И во время этого я рассказала Ки о том что я встречаюсь и ними обоими. Она была удивлена и рада за меня. Спустя минут 10 мы вынесли три тарелки с едой и вкусняшками. Мы с Ки застали их в страсном поцелуе.
Ли,Ки- Шиперы в деле!
Мы были шиперами ещё теми... Так что от нас не ушëл не один Санс... Санс а не кто-то ещё... Я сделала фотку на память и поставила тарелки на одеялко. Килька стал красным, а Найтмер голубым(или синим).
Ли- Мур~~~хех😊.
Я иак нежно улыбнулась и мурлыкнула что даже Ки стала краснеть...
Ли- А я не знала что на тебя это работает Ки~.
Ки- Ну ты же милый лисёнок!
Кил- С этим я соглашусь~~~
Найт кивнул и отвёл взгляд... Он выглядит мило когда смущается. Так мы провели весь день: Купались, разговаривали, смотрели телевизор и просто смеялись! Но наступил вечер и скоро нам надо собираться и идти домой.
Ли- Пока мы не ушли я хочу показать одну вещь...
Н- И какую же?
Кил- Мне стало интересно.
Я призвала душу.

Возле моей души крутились две маленькие души

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возле моей души крутились две маленькие души. Пока не пройдет 5 месяцев они будут жить около души и питаться магией. Но когда душам будет 5 месяцев они переберутся в животик... Они все были в шоке.
Н- Э-это...
Кил- Я стану отцом?!
Ли- Да... И Найт... Это ваши дети...
Ки- О боже! Моя подруга нашла идеальных кавалеров! Пусть они будут прекрасными детьми!
Я посмотрела на Киллера и Найта... Киллер за секунду подскочил ко мне и обнял а Найтмер стоял как статуя...
Кил- Я будущий отец... Я так рад! А та Найт рад что у нас будут дети?
Н- РАД? Я не рад.... -- Я не поверила своим ушам... Найт не рад детям? Киллер тоже посмотрел на него с удивлением...-- Я В ВОСТОРГЕ!
Он это так неожиданно выкрикнул... Он прижал нас с Киллером к себе и поцеловал меня в лобик!
Ки- А какой срок?
Ли- Месяц! Ровно месяц!
Я счастливым взглядом посмотрела на Ки. Когда меня выпустили из обнимашек я подошла к Ки и обняла её, а она меня...
Ки- Ну чтож... Пока!
Ли- Пока! Буду скучать!
Мы попрощались и вернулись домой. Там я тоже оповестила всех кто был дома что я беремена! Ну кроме Кросса он об этом как раз узнал первым. Сегодня я легла спать вместе с Килькой и Найтом... Было очень приятно лежать рядом с ними.
_______________________________
739 слов!
Это предпоследняя глава! Ура!!! Жалко что приходится заканчивать этот фанфик но он и так получился очень длинным... Кстати Айкрил уже ожила и сейчас ест шоколад вместе с Кроссом и Эррором... И кстати что будет в последней главе:
1 немного эпика!
2 спокойная обстановка.
3 спокойно по началу но к концу происходит дичь?
Выбирайте!

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя