Я проснулась раньше этих спящих скелетиков ... Да уж ... Я вышла из комнаты и потопала вниз. Там были Эррор и Кросс они ели шоколад.
Ли- Доброе утро Шоколадоешки.
Э- И тебе будущая мать!
Кр- Хочешь есть?
Ли- Да не особо ... Я схожу прогуляюсь по лесу и где-то через часик вернусь. Не скучайте.
Кр- Удачной прогулки!
Это было последние что я услышала от них.
Гуляла я где-то минут 10 в лесу. И тут я встречаю Рипера и Генку (Лили знакома с ними, а с Гена они друзья) Рипер, как обычно пристаёт к Генке, а Гена прото пытается уйти.
Ли- Утричка дорогие мои. Как поживаете?
Г- Всë нормально, было бы если бы он от меня отлип!
Р- Ну я же люблю тебя ~ Ну дай мне тебя ещё разок поцеловать ~
Г- Отстань !!!
Гена вырвался из объятий Смерти и подошёл ко мне.
Г- У самой то как жизнь?
Ли- Да так не чего особенного, за исключением одного ...
Р- И что же это?
Ли- Я через семь месяцев стану мамой!
Г- Кто отец?
Р- Или отцы?
Г- Отец у ребëнка один!
Ли- Нет их двое ... Это Килл и Найт ...
Р- Я был прав! Но стопе ... Это как? Вы встречаетесь?
Ли- Да, уже как 6 месяцев ...
Р- Поздравляю тебя и этих идиотов!
Гена был в шоке что у детей два отца ... Рипер дотронулся до меня, а Гена не успел его остановить (и я умерла .... Конец ... Простите за такие шутки.) Но со мной не чего не стало .. .
Ли- Ты что сейчас хотел сделать? Убить меня не правда ли? Тебе не жить!
Я начала гонятся за Рипером по всей поляне (в лесу), а Гена просто пил сок который он достал из своей сумке. Я всë таки догнала эту Смерть! Он лежал лицом в землю, а я на нём!
Ли- Победитель!
Р- Прошу встань с меня ... Пожалуйста!
Ли- Хорошо ~
Я спрыгнула с него и побежала к Гена.
Г- Так кто будет? Мальчик или девочка?
Ли- Оба! Двое детей на мать и двух отцов.
Г- Думали как будете называть?
Ли- Пока нет. А у вас с Рипером что в отношениях?
Г- Да так ... Нечего особенного.
Ли- Уу ... Понятно, ладно мне пора домой пока!
Г- Пока, пока. Передавай Эррору привет!
Ли- Хорошо!
Я убежала от них в хорошем настроении. Шла я такая не кого не трогую и чувствую что если я сейчас же не побегу то меня прибьют, но я же тупой ... Я прошла метров 10 и оборачиваюсь ... Моё сердечко замерло ... Там стоит этот хренов элюминат:Я вообще не переношу его, а он меня ... На его лице играла ухмылка ... И моё очко чуяло что-то не так ... Какой-то подвох в его действиях ...
Сердце: Беги!
Мозг- Мы же камень ...
Вот что говорили мой и сердце ... Билл начал движение в мою сторону ... Тут я поняла, что надо сваливать, да побыстрее ... Я рванула с места и побежала, угадайте куда? НЕТ НЕ ДОМОЙ! А БЛ * ТЬ К ОЗЕРУ! Я точно умру и бегу дальше ... Когда я оказалась возле озера возле я огляделась и не кого не увидела. Я с облегчением выдохнула и пошла домой, но как только я вошла в лес мне закрыли рот и прижали к себе.
Ли- Мг! Гррр!
Я еле слышно рычала. Я сразу же поняла кто это. Но не успев что-то сделать я отключилась ...
Проснулась я в подвале, тут было даже уютненько ... Только я была как собака на поводке, только я лисица на цепи ... Тут я услышала шаги которые двигались ко мне... Вот же с*ка...
Ли- Билл! Готовся... Когда я выберусь твоë оч*ко будет сломано!
Билл- Прости, но твои желания не исполнятся~"лиська"
Ли- Это типа ты меня так назвал элюменат?
Би- Хех~ Чего такая злая, вроде ты была доброй во время прошлых встреч...
Ли- Ну меня не кто не похищал! Дорогой мой!
Он пришёл ко мне с подносом с едой... Он поставил его передо мной.
Би- Ну кушай Лиль, а то остынет.
Ли- я не хочу есть...
Би- Ты вообще хоть что-то ела сегодня? - он был разочарован?
Я покачала головой.
Би- Это как? Уже час дня и ты сейчас серьëзно?
Ли- А тебе чего? Ну не хочу и всë... Так и зачем я тебе?
Би- Ну... Прости, но я заключил очень выгодную зделку... Так что ты нужна не мне а СвапФел Сансу... -- Он посмотрел в сторону... Он не хотел смотреть мне в глаза... У него проскачила вина? -- Сейчас я просто настаиваю чтобы ты поела... Хотя бы воды выпей...
Я выпила воду и съела кусочек хлеба...
Ли- Когда он прийдëт?
Би- Скоро...
Ли- А точнее?
Би- Минут через 10.
Эххх... Боже спасите меня! Кто нибуть? Он подошёл ко мне и приподнял за подбородок...
Би- А давай заключим с тобой сделку? Ты будешь повиноваться СвапФелу часа три, а потом ты просто начнëшь ему дерзить и когда он тебе попробует нанести физический урон я отнесу тебя твоим одиноким волкам...
Ли- Чего? Ты. Мне. Поможешь? Это как... Ну ладно давай заключим...
Он протянул руку и я её взяла, мы сказали свои части сделки и магия Билла скрепила эту сделку. Билл ушёл и отнëс поднос... Через 10 минут мой дорогой элюминат привëл этого скелета похожего на Блу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...