Необычный день

305 22 3
                                    

Я потеряла вдохновение и по этому главы такие редкие😥😥😥
____________________________________
-Лили ~~~ Вставай~~~
С этими словами я и проснулась, возле моей кровати стоял Киллер. Я открыла глаза, села и взяла подушку в руки и кинула в Кильку
Ли- Я тебя на рыбу пущу! Понял? И зачем так рано будить?
Ки- Не пустишь я скелет, а зачем... Я хотел с тобой поболтать.
Ли- С**а ты мертвец... Ты куда собрался? Сюда иди мразь!
Pov: Килька
Я выбежал из комнаты ведь я хотел жить, а она меня убьëт. . . Я побежал вниз ведь там как Я помню был Даст... Надеюсь он меня защитит.
Ли- Ты куда это намылился? Ты сейчас умрëшь... - у неë запылал белый глаз...
Я точно здох... Я спустя секунды 3 и я уже на первом этаже.
Кил- Даст HELP me!
Д- Каго? От кого?
Кил- от Лили...
Д- Ты что натворил?
Ли- Тебе не жить (нецензурная лексика) !
Она спустилась и пошла к нам... Я начал молиться. А Даст отошёл к столу что бы не умереть.
Pov киборг убийца(Лили)
Я не собиралась его убивать... Я подошла и ударила его ногой в бедро, он упал.
Эд- Что за драка?
Кил- Меня убить собрались...
Эд- И кто же?
Кил- Киборг Убийфца!
Эд- Эта что ль? -- он спросил указывая на меня.
Кил- Да!...
Ли- С*ка и чего ты именно сейчас пришёл?
Эд- И чё с этого облезшая лиса?
Ли- Киллер поживëт а Эджи умрëт немедленно!
Эд- И что ты сделаешь лиська?
Я раслабилась и направилась в его сторону.
Эд- И?
Я стояла почти в плотную к нему и окуратно толкнула его. Он упал на пятую точку.
Эд- И что ты за- он не успел договорить .
Я прижала его горло к полу и усмехнулась... Он немного успугался и удевился.
Эд- агхх! С*ка! Отпустила!
Киллер и Даст были в шоке от увиденого... Я наступила ногой на его грудную клетку и как то выхватила его душу и сжала... Он чуть было не простонал, но ему явно было больно.
Ли- Есть ещё что сказать? Или нет? Если вежливо попросишь то отпущу...
Эд- Д-да... Я теб-бя п-прошу отп-пусти мен-ня... -- он еле как произнëс этовслух.
Ли- Хорошо.
Я слезла с него и отдала ему обратно душу. Вот и будет знать как обзывать меня... С*чка😛...
Ли- А вы чё пялитесь?
Кил, Д-...... Д-да нет нечего...
Хех мальчиков напугала... Я просто пушка! Так а я кушатс хочу... А... Ой... Я Кильку очень сильно напугала... Я подошла к холодильнику и достав оттуда бутерброд пошла гулять.
Pov- Найтмер
Я как обычно встал и сел за стол. Разбирать бумаги это мутарно... Спустя минут 15 я услышал быстрые шаги вниз по лестнице... И кто это так шумит? Окей... Ещё спустя минут 5 я вышел из кабинета и направился на кухню. Я заметил что Лили что-то жуя уходит гулять. А на кухне тяжело дышал Эджи... Даст смотрел в окно, а Киллер готовил омлет.
Н- И что тут у вас произошло?
Эд- Эта лисица напала на меня...
Д- Это потому что за словами не следишь...
Кил- угу...
Они были немного зашугаными.
Н- Так что произошло?
Д- Эджи назвал Лили ободраной лисой...
Кил- А она прижала его к полу и как-то вызвала его душу... И начала её сдавливать...
Д- Она ещё и Кильку нашу убить хотела...
Н- А это из-за чего?
Кил- я её рано... слишком рано разбудил...
Я промолчал и сел за стол.. Киллер разложил омлет по тарелкам и раставил на стол. К нам спустились Кросс и Хоррор.
Х- Что сегодня на завтрак?
Д- хех... Твои косточки~
Х-........ Непонял...
Кр- бл*** может не с самого утра флиртовать будешь?
Д- Не с тобой я флиртую... И вообще я не флиртую...
Даст обиделся и это выглядит мило... Хоррор промолчал и сел за стол а за ним сел Кросс...
Pov: Лили
Я гуляла уже где-то минут 30. Лес, красота, спокойствие... Просто сказка! Я люблю гулять. Я вышла из леса на небольшую полянку и увидела озеро, возле него росли деревья с зелёной, жёлтой и синей листвой это выглядит красиво! Я уселась возле большого дерева с синей листвой. Сижу и смотрю на это прекрасное озеро. И минут 10 спустя моего одиночного сидения я почувствовала что меня обняли. Я повернулась и увидела...
____________________________________
696 слов
Угадайте кто обнял Лили. Кто отгадает попадёт в начала 22 главы. И СНОВА Я СПРАШИВАЮ ВАС ВАМ НУЖЕН АСК? Если да то комментарии ждут вас.
                А сейчас !пока!

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя