Продолжение дня

292 21 4
                                    

И это... Эррор! RaminaAminova молодец.
____________________________________
Я обернулась и увидела Эррора... Это на него вообще не походит...
Э- Чего тут сидишь, одна...
Ли- Дома просто скучно, а ты что тут делаешь?
Э- решил прогуляться...и кстати это моë любимое место...
Я кивнула и обняла его в ответ. Он посадил меня на коленки и мы так сидели в обнимку. Я вообщем знала его секрет то кого он любит но не скажу не кому😝. А его Я не любила так что нам и таких вещей не стыдится. Мы ведь друзья.
Просидели и проразговаривали мы так до 4 часов вечера.
Ли-...Уже поздно... Пошли домой?
Э- Да поздно... Пошли.
Мы встали и зашли в портал созданый Эррором. Мы оказались в гостиной и в нас чуть не прилетела тарелка... На что это мне напоминает? ХММММ... Я пригнулась, а Эррор отпрыгнул.
Ли- Бл***... я не хочу снова с бинтом на голове ходить... И что тут происходит?
Даст с Кроссом выглянули из под стола стоящего в гостиной.
Кр- война...
Д- Киллера и Хоррора...
Ли- А почему?
Кил- Он мой фильм смотреть не хочет!
Х- Да это х**нова мелодрама!
Кил- Ты (мат)
Х- А ты (мат)
Ли- Варежки свои захлопнете! Иначе ноги и руки переломаю...
В меня полетел топор.
Ли- ООО ОРУЖИЕ! Я ПОЙДУ НА ОХОТУ ЗА ЧЕРЕПАМИ!
Кил- Хоррор дружеский совет... БЕГИ!
Х- С*КА!
Ли- КУДА МР*З*?!
Pov: Найтмер
Снова крики... Как раздражает... Пойду и прибью того кто там шумит!..... Закончилось?
Кил- Хоррор дружеский совет... БЕГИ!
Х- С*КА!
И ЧТО ТАМ У НИХ? Я вышел из кабинета и встал возле лестницы... По ней уже летели Хоррор и Киллер...
Кил- ВТОРОЙ РАЗ ЗА ДЕНЬ...
Х- SOS!
Н- от кого?
Ли- Сюда живо! Иначе правда убью!
Я спокойно посмотрел на этих болбесов, потом на Лили... Она увидя меня успокоилась. Но я чувствовал её злость на этих дурней...
Н- Лили можешь пройти в кабинет... -- я отвёл взгляд на этих болбесов.
Ли- Конечно...
Pov: Лили
Я не понимаю зачем я должена идти куда-то... Ну не чего не поделаешь... Найт прошёл в свой кабинет и я проследовала за ним... Как только я отошла от двери она закрылась.Тут темно... Не страшно, но Я не чего не могу разлядеть хоть и лиса...
Ли- Мне не страшно... Выходи или свет включи...
Через несколько секунд я оказалась в "его" объятьях. "Он" прошептал мне на ухо:
- Бу~~~страшно~?
Ли- Ни капельки... Найт...
С*ка ещё и пугать надумал... Ну уж нет... Тут в комнате зажëгся свет.
Н- Я хотел сказать что-бы ты их по реальности не убивала... Они мне ещё нужны и тем более живыми... А кстати ты завтра пойдëшь с нами на задание...
Ли- Это типо совместного задания?
Н- Да.
Ли- А что нам надо сделать?
Н- Начать разрушать ау, после этого к нам прийдут Стары и мы должны поймать одного из них. Понятен план?
Ли- Да сер! Но вот только что со старом делать будем?
Н- Пытать и допрашивать... Умереть раньше срока он не должен...
Ли - Аа понятно. (///) А ты не можешь меня отпустить?
Н- Может тогда прекратишь обращаться ко мне на "ты"? И Я тебя отпускать не собираюсь~.
Ли- Так Я сейчас уйду от вас и не вернусь... Если не отпустишь...
Н- А я тебя привяжут к решётке в темнице и не куда ты не уйдëшь...
Ли- Ах ВЫ такой же как и Инк... Оба хотите меня где то привязать и не отпускать...
Н- Да как ты смеешь меня сравнивать с этим радужным мудаком! -- он толкнул меня и я упала на пол. - Больше не сравнивай меня с ним, УЯСНЛА!?
Ли- Д-да сер... - Я еле как выдовила из себя эти слова.
Мне не было страшно, но его голос делал меня не увереной...
Н- Вот и хорошо... -- с раздражением в голосе ответил.
Я не знала что мне сейчас нужно делать... Мне надо встать или ожидать от него каких-то действий? Я решила...
____________________________________
636 слов
Я сама не знаю что выбрать но мне есть что написать о двух этих вариантов. Удачи, а Я кушатс😌

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя