Попадение в больницу

870 39 3
                                    

Pov:Лили
Я вообще сломалась от слов Найта... Я В ИХ КОМАНДУ?! ЭТО КОНЕЧНО ЧЕСТЬ НОООО Я НЕ МОГУ... Я не могу... Хотя Я здесь не кому не нужна...
Я в секунду побледнела и отшатнулась назад и поджала уши и хвост. Но тут в голове услышала голоса
Голоса - Проснись ОН ТЕБЯ УБЬËТ! ! !
Они делают мне больно. 😖😫 🆘. И тут я счезаю из сна и просыпаюсь.
            Конец сна
Голоса боже...голова всё ещё болит. Я окуратно встала и пошла пить какао было очень вкусно. Время : 7 : 30
Я взяла одежду оделась оставила еды сансам и вызвала такси. Меня за 10 минут довезли до школы. И у меня оставалось 7 минут до звонка. Я поспешила в класс там как всегда ор крик. Я улыбаюсь и прохожу на своë место. Сегодня у нас должно было быть 6 уроков😑:
Русский язык
Геометрия
Физ-ра
Алгебра
Английский язык 👅
Общество знание

Но Общество знание отменили из-за фестиваля песен и танцев 😊. Отсидела я все уроки и пошла на фестиваль. Я там с одной девочкой выступать буду её зовут Камила. 😃🙂спустя пол часа мы вышли на сцену.
pov: Киллер
Я как всегда сидел в телефоне и тут натыкаюсь на прямой эфир с фестиваля. Я зову ребят смотреть потому что там была та девушка Лили. Она там пела с какой-то девочкой ну и ладно. Когда песня закончилась Лили упала со сцены там к ней подбежала полиция и остановила хулиганов. Её вылечив отправили домой а дальше эфир обрывается... Мы переживали за Лили. Все кроме Эррора он лишь сказал " что она доберëтся до дома, ведь не маленькая. Хах да чего за неё переживать? "
Кил- она в аварию может попасть! -- крикнул я и ушёл в другую комнату. За мной ушли хоррор и даст. Спустя ещё минут 10 на мой телефон приходит сообщение от Лили
Сообщение
Л- Киллер я тут в больницу попала...
Кил- КАК?!
Л- ДА в моë такси врезалась фура, водитель в реанимации , а я сижу с перебинтованной рукой.
Кил - а когда тебя выпешут? 🥺
Л- Завтра, кстати Кил ты за главного. Если что пиши мне, хорошо?
Кил- хорошо... Пока
Л- пока 👋☺
Конец переписки
Кил- Ребят Лили до завтра мы можем не ждать...
Э - Это ещё почему?
Кил - она в больнице со сломанной рукой.
Х, Д и Кр - Жалко её...😔😞-они это проговорили одновременно.
Кр- А кто тогда за главного?
Д и Кил- Я! - сказал Я но услышал голос Даста.
Кил- Лили сама сказала что я здесь старший. 😌😌😌
Д-)°--°( ты чë о***л?
Кил - неа🙃.
Тем времени в больнице
PovЛили
Я сижу в телефоне меня позвали кушать. После ужина я улеглась спать и тут мне позвонили. Я взяла трубку это был...Эррор?
Э- Лили не помешал?
Л- нет что то нужно?
Э- А где находится мука?
Л-в верхнем ящике над духовкой. И не спалите квартиру...
Э- А как ты узнала что мы готовить собирались?
Л- логика😑😐😑.
Э- хорошо. Пока.
Л- пока...
Я положила трубку и сразуже отрубилась.
Утром Я проснулась и меня осмотрели. Спустя час меня выписали и я собрала вещи и ушла мне дали 3 месяца отгулов от школы. Я вернулась домой и там стоял запах гари, но его переребивал запах... Сладкого? Странно, но я рисковая 😌 Я захожу на кухню и вижу две вещи сансы выросли на 15 см и второе на столе стоял красивый торт🥺 очень красивый.
Л- А вы не ждали? А Я припëрся! 😄
Все- С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ЛИЛИ!!!
Они накинулись на меня с обнимашками ну кроме Эррора. Он просто взял меня за руку, через силу(вы же помните что Эррор гаптофоб? ) я улыбнулась им😊 и обняла в ответ, а Эррора поцеловала в руку он пожелтел и немного заглючил.🙂хи-хи.
Они очень мне обрадовались  и дали кусочек тортика...
Л- Это... Это... ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО! Спасибо 💕. Ребята я я... Так рада. 😊
Все- Не за что! -- они очень обрадовались что мне понравился тортик.
Х- Так сколько ты дома будешь? 🥺
Л- Долго... Ну если точнее месяц на дистанционки.
Д- не долго... Ну мне и этого достаточно.
Э, Кил, Кр, - Ну и нам.
Я поняла что Хоре не хватает внимания. Я взяла Хорю на руки и позвала всех смотреть телевизор.Мы с Хорей уже сидели на диване и через минуту к нам запрыгнули оставшиеся.
Уже час ночи а я не сплю. Ну и ладно. Я закрыла глаза и заснула.
Время 9:10



.................................................
728слов 😌 пока 👋

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя