Я проснулась. Возле меня нет этих бесов... Страно... Я встала с кровати и уселась за комп, там мне уже домашку скинули. Мне повезло что я левша, потому что у меня была сломана правая рука. Когда я увидела сколько дз мне делать я решила сначала поесть и умыться. Я вышла из комнаты и пошла умываться. После этого я пошла на кухню. Там я и нашла этих бесов... Они сидели и разговаривали все сонные, но весëлые🙂.
Л- С добрым утром "бесы"-- я улыбнулась.
Кил,Кр -С добрым-- они взбодрились.
Х- А кушать что будем? 🥺
Л- Борщик... А что? (Да да борщиг) 🙃
Я достала кастрюлю с супом и поставила на плиту разогревать.Спустя минут 5 суп 🍲 разогрелся и я налила всем этого борщика. 😌После трапизы я ушла в комнату делать ДЗ.
Спустя час
Я НАКОНЕЦ ЭТО ЗДЕЛАЛА!!!Д***АНО ДЗ.
Спустя ещё минуту я увалилась на диван и включила телек. Ко мне пришли Даст и Хоррор. И уселись на меня и стали смотреть телевизор . Прошло 45 минут. Киллер , Кросс и Даст играли в догонялки, Хоррор ел печенье, а Эррор шоколад 🍫. Вы спросите, а что делала я? Я сидела и смотрела сериал. Через 1 минуту ко мне пришли сансики и стали со мной смотреть сериал.
*Вам пришло сообщение*
Я взяла телефон и прочитала сообщение от Ки (это Камила)
Она в сообщениях предложила завтра у меня уроки сделать ну Я согласилась. Я ещё немного посидела "попердела" и начала сообщать новость:
Л - Так бесы ко мне завтра подруга нагрянет так что неприставайте к нам или она сама начнëт приставать.
Кр- хорошо только держи её подальше от нас. Хорошо?
Л- Хорошо.
Коротко о Камиле :
Нам с ней очень нравится называть Камилу кличкой Ки. Она выше меня на 12 см. ( у меня 185см. У неё 197) волосы карие и длинее моих, глаза темно красные. Она мой самый лучший друг, а хотя и единственный. В школе Ки меня часто защищает от хулиганов. Камила веселая, очень добрая, смелая и сильная так что постоять за себя может. Но если кто-то ударит её того я на куски разорву. Я просто не могу смотреть как кого-то избивают.
Ну а мы вернëмся в реальность так что тут у нас... Запах гари.... Угу... ТАК СТОП... МЫ ГОРИМ?
Я забегаю на кухню а там Хоррор и Даст уже тушат сковородку
Л- Ребят комон... Так Хоррор и Даст вы моете посуду неделю, поняли?
Д, Х- да😞
Л- что вы хотели вообще приготовить? Ммм?
Х- Мясо... Ты можешь его приготовить?
Л- Конечно бесики. Но сначала уборка.
После уборки и готовки мы поели вкусного мяса и пошли спать. Хотя просто поваляться в кровати за просмотром фильма ужасов. Я улеглась на кровать и достав ноут включила на нём фильм ко мне сразу прилетели эти бесы. Фильм длился 1:35 и я его весь просмотрела. Убрала ноут, кстати бесики уже спали и последовала их примеру.
Мой сон как всегда был кошмаром. Меня избивали. Ну как обычно, но я заметила тень не похожую на остальные она была чернее чëрной нефти. Ещё я заметила ножик и как только мои обидчики отвернулись Я поползла за ножом и... и... ДОТЯНУЛАСЬ! Так теперь нужно встать. Я встала на ноги и вовремя, на меня уже бежал один из обидчиков, но я увернулась от удара и воткнула нож ему в спину и он упал... Я сделала копию ножа и теперь у меня есть 2 ножа🙂. На меня уже бежали оставшиеся трое. Я уже намного легче увернулась от их атак. Один споткнулся и упал, а я не медля кинула нож в его голову. Он не двигался... Я вынула нож и кинула 2 ножика в остальных. Они не успели увернутся и ножи прилетели им в головы кровь медленно растекалась по земле и я перевела взгляд на ту тень. Оттуда вышел Найтмер с ухмылкой. (Не ожидали? )
Н- Первые жертвы... Тебя разве не радует что здесь твои обидчики умерли?
Л- Вот и имено что "здесь" но не в реальности...
Н- А что мешает тебе убить их и там? --он ещё шире ухмыльнулся
Л- Ты это на что намекаешь? Если на то что я думаю то я пожалуй откажусь...
Н- Жалко... Жалко, но ты не избежишь убийств людей и монстров. --он усмехнулся.
Л- Я в роль убийцы? Я не смогу убивать людей...
Н- Но ты будешь... Так чт-
Я закрыла глаза и открыла их... Я была в своей кроватке. Возле меня спали полуметровые (50 см) бесы...
------------------------------------------------------
722 слова
Ну ждите продолжения.
И пока мои или не мои читатели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanficДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...