RaminaAminova благодарю тебя за поддержку!
Так а теперь к самому фанфику.
-------------------------------------------------------
pov: Лили
После душа я пошла спать 💤.
Я заснула... В последнее время кошмаров не было и Найтмер не появлялся в них. Я с этим смирилась. Мне перестали вообще снится сны, но иногда я появляюсь в пустоте, в белом пространстве где не чего нет...
Я проснулась, сегодня мне снова приснилась пустота, но там был скелет в шарыфе коричневого цвета и куртка повязанная на поясе. Это был Инк. Он попытался со мной поговорить, но я проснулась. Было 6:54, и кто же меня разбудил?
Л- м? - я повернула голову в сторону где кто-то стоял.
Э- Иди и приготовь поесть .
Л- Не хочууууу... Сам готовь-- я вообще спала какое "иди готовь"
Э- Не переживаешь за квартиру?
Л- Неа, но если меня с этой кровати поднимет запах гарри я тебя убью. Понял?
Э- Понял, я всё понял.
Он ушёл на кухню. Через 20 минут я встала оделась и пошла на кухню. Там умерал Егорка... Он не мог приготовить плов...
Л- Помочь?
Э- Не отказался бы...
Спустя ещё 30 минут готовки плова он был готов. Тем временим к нам подходят ребята. Киллер шёл сонный и не заметил меня. Он врезался в мою спину и потерял равновесия. Килька упала... Ну и ладно. Я протянула руку что бы помочь ему встать, а он такая хитрая килька, он взял мою руку и потянул на себя и я упала на него.
Л- Ты с**а я тебя убью.
Килька - Доброе утро Лиль 😏.
Л- Я чëт сейчас не понел... Ты ко мне подкатываешь? -- Я посмотрела на него аля "ты совсем что ли? "
Кил- неа~~~ Я просто хотел пожелать тебе доброва утрá. -- он точно подкатывает.
Л- Иди ты лесом, и подкатывай не ко мне а к Кроссу.
Килька- (///)
Кр- А меня чего сюда приплетать?
Мы с Килькой сидели на полу в обнимку, а точнее я в обнимашках Киллера.
Л- Кто есть хочет?
Х, Д, Кр, Э, Кил- Я!
Д- Киллер кто у тебя в руках? Вот её и ешь.
Л- (///////////) Киллер отпусти меня! -- Я стала помидоркой 🍅.
Кил- Хорошо. . . А что жрать?
Л- Плов...
Кил- Понятно.
Спустя 15 минут
Л- Так ребят всё взяли?
Они положительно кивнули и залезли в джипик.
Х- А сколько по времени до туда добираться?
Л- Часа 3.
Э- Долго...
По дороге было всё нормально.
Спустя 1 час 30 минут.
Мы ехали. Эррор был на переднем пассажирском сиденье остальные сзади. В этом джипе было 3 ряда сидений, мы с Эррорм на первом ряду, Даст и Хоррор на втором, а Кросс и Киллер на третьем.
Так мы едем и в машину прилетает топор прям в копот. Я выбегаю из машины что бы посмотреть что с машиной. Я посмотрела в ту сторону откуда прилетел топор... Там был человек? Я быстрым и окуратным рывком вытаскиваю топор и кидаю в этого человека... ЭТОТ ТОПОР БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО ПОЙМАТЬ! НО ОН ЕГО ПОЙМАЛ! КАК!? И он вышел из леса. Он был покрыт кровью...
? - Вы не хотите ли со мной поиграть?
Я застыла на месте, а улыбнулся и начал приближаться с топором в руках. Я в один миг пришла в себя и призвала мечь и это было во время. Он замахнулся на меня топором, но я остановила его удар, а Киллер в это время подбежал сзади и проткнул его шею ножом. Он упал. Я отрубила голову этому человеку. Тело мы выкинули подальше в лес. Когда мы вернулись к машине, с копотом возился Хоррор.
Х- Нечего не повреждено --Сказал он и повернулся к нам с Киллером.
Л- Спасибо Хоррор.
Х- Угу...
Я завела снова машину и мы поехали.
Спустя полтора часа
Мы наконец добрались до дачи. Мы облегчëно выдохнули.
Д- Вот и хорошо.
Л- Так тут больше комнат так что у каждого будет в отдельной комнате.
Кр- Понятно.
Прошла 1 неделя
Я как обычно сидела в своей комнате на даче. Эррор смотрит телевизор а Кросс, Киллер, Даст и Хоррор купаются в бассейне.
Я мыслено представила место :Большой тëмный замок, большие окна, куча негатива исходит и... Я открыла портал! Я окуратно вошла в портал и оказалась около кабинета Найтмера. Я постучала.
Pov : Найтмер
Я разберал бумаги и тут я слышу стук в дверь. Я подхожу к двери и открываю еë. Я был удевлëн. Там стояла... Лили.
Л- Ну что, я смогла открыть портал.
Н- Оу... Ну тогда веди меня к этим остолопам. -- Я удевился что она смогла открыть портал и тем более в мой замок.
Л- Хорошо.
Я вышел из кабинета и мы вошли в портал. Но после того как мы зашли в портал он закрылся. И как потом возвращаться? Ну ладно это потом.
Мы зашли в гостиную там сидел Глюк.
Л- Эррор к нам гости которые вас домой заберут.
Э- И кто э-- он не успел договорить. Он точно не ожидал меня увидеть.-- Найтмер? Но как ты сюда вообще попал?
Н- Без понятия как, но ОНА смогла открыть портал и меня сюда привести.
Л- Я вернусь через 5 минут.
Н- Хорошо.
Э- Найт а как ты с Лили познакомится успел?
Н- Ну я однажды попал сюда "случайно" . Это было ночью. Я выбрал наугад человека и попал в сон Лили в её сне её избивали. Я убил их и мы тогда поговорили. Ну как то так.
Э- Это на тебя не похоже.
Кил- Здравствуйте босс.
Н- Ага.
Л- Ну что ж... Пора прощаться.
Кр- Я не очень хочу... 😞
Х, Д- Тоже чувство...
Киллер отвëл взгляд, а Эррор промолчал...
Pov Лили
Я чувствовала их напряжение. Подошла я ко всем и обняла их... Даже Эррор подошёл и обнял меня первый. Я скрыла всë напряжение в себе и ярко улыбалась. Но в душе я плакала.
И всë теперь я одна. Они ушли все грустные ну кроме Найта, он поглощал эти чувства. Мы с ним пожали руки. Я открыла портал и они ушли... После того как портал закрылся Я сползла по стене на пол и по моим щекам потекли слëзы.
Л- Эх теперь одна... Как эронично... Ну что ж надо взять себя в руки и перестать плакать.
Спустя 4 года
Я справилась со всеми переживаниями и выросла из девочки лет 16 в девушку 20 лет. Я не когда не забуду то время когда мы вместе проводили время. Я работаю в больнице( Да она в 20 работает, а вы спросите почему она закончила школу в 16? Она просто с 1 класса перепрыгнула в 4. Лили была очень умной и одарëной девочкой с самого рождения) номер 9. Туда меня приняли без колебаний а в универе я отучилась всего 4 года.
Но вчера я приехала в тот город. Город был немного разрушен но всё равно красивый. 🙃Я там встретилась с Ки. Это она мне порекомендовала уехать в другой город. Я была рада её увидеть! Днём мы сидели в кафе и потом гуляли, а вечером мы смотрели ужастик.
Ки- Лиль 🙁 уже поздно давай по домам?
Л- Да уже довольно поздно... Ладно удачи!
Ки- И тебе!
На этой ноте мы разошлись, я шла медленно рассматривая ночной город. Я ещё напевала свою любимую песню:
Л- Пачка сигарет в моëм кармане заставляет жить меня этот день, Я возьму телефон позвоню своей маме. Мама почему я хочу умереть. Пачка сигарет в моём кармане заставляет жить меня этот день, я возьму телефон позвоню своей маме. Мама почему я хочу умереть. - типа такого.
И тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...