10 часть

440 26 3
                                    

pov Lili
Мы с Найтмером спустились вниз и пошли на кухню. Там была война... Киллер сидел на люстре, Хоррор замахивался топором что-бы сбить Киллера, а Кросс и Даст сидели за перевëрнутым столом. Стулья валялись, шкафы открыты и пару настенных валялись около стола. Что здесь вообще происходит. Я окуратно подобралась к столу.
Ли- Так из-за чего эта война?
Кр,Д- из-за шоколадки.
Я удивилась . А Найтмер вышел из ступора и начал орать на Хорку и Кильку.
Кр- Кстати у тебя ушки и хвостик выросли.
Даст сначала не заметил их но после слов Кросса он их заметил.
Д- Кс да... Мило выглядет.
Ли- угу спасибки. А что с шоколадкой стало?
Д- её Кил  съел, а она была Хорькина.
Хоррор ест шоколад... Удивили вы меня. Я выглянула из-за укрытия и в меня прилетела тарелка и разбилась.
Ли - С**А КТО ЭТУ ТАРЕЛКУ КИНУЛ?! Я ТОМУ ВСЕ КОСТИ ПЕРЕЛОМАЮ!
С моего лба текла кровь... Яркая такая... Я немного успокоилась и посмотрела на них... Ко мне развернулся Хоррор. Киллер всë ещё висел на люстре. И как Я поняла эту тарелку кинул Найтмер. Голова закружилась... и мне стало плохо...
Ли- гррр... боль-- я не успела договорить как упала на колено. --но...
Ко мне подскочили Даст с Кроссом. Я вижу что Хоррор метнулся куда-то. Спустя минуту стерания крови с моего лба Хоррор прибежал с аптечкой. Найт взял аптечку и подошёл ко мне. Кросс и Даст отошли и начали помогать Киллеру спускаться. Когда они отвернулись ко мне прикоснулся Найтмер и мы тп в его кабинет-спальню. Он стоял с аптечкой в руках а я сидела на кровати, Найт подошёл ко мне и присел рядом. Он открыл аптечку и стал обрабатывать рану. Для удобства я положила свою голову ему на колени. Найтмер кивнул продолжил обрабатывать ранку. После этого он приподнял мою голову и стал перевязывать.
Н- Ты в порядке?
Ли- Угу. Ты в кого целился?
Н- В Хоррора.
Ли- Ну я пойду?
Н- Да можешь идти...
Я вышла с перебинтованной головой и пошла в комнату... Спустя час я привыкла к хвосту и ушкам. 🙂. (Айкрил- я тоже хочу ушки😞. Автор- их у тебя не будет😑) Улеглась я на кроватку и начала читать 📖 книжку. Про маньяков и убийц и киллеров. Хех. Было около 19:20 и я читала эту книку до 22:10... Увязла я в эту книгу... Ну и пусть. 😑Так я всë ещё не поела. А я кушатс хочу... Я пошла на кухню там было всё убрано. Я рада. Там сидел Эджи и пил чай☕. Я подошла к холодильнику и достала от туда оливье. Я просто обожаю оливье!
Pov  Эджи
Я пил чай и тут на кухню входит та девушка только с ушами и хвостом. Она из холодильника достала оливье и сев за стол стала есть. Эти уши так и просились что-бы их потрогали. Я пододвинулся к ней и потянулся к ушкам. Я погладил их.
Ли- Ты что делаешь?
Эд- Просто решил уши потрогать или ты недотрога?
Ли- Я не недотрога. Я просто не ожидала этого и так-то разрешения спросить не надо ли?
Эд- Неа не надо.
Я продолжил трогать ушки они были мягкими. И как я видел то что это ей нравится.
Эд- Может ты петомец, а не член нашей команды?
Ли- Ты ли не о***л что так меня называешь? Или тебе в больничку надо?
Эд- Или тебе ошейник~.
Я перестал трогать ушки, но перешёл на хвост.
Ли- С*ка хвост не трогай!
Ей это не понравилось, но зато мне понравилось. Я телепортнул нас к себе в комнату.
Pov Лили
Этот му**к меня ещё и облапать решил? Ну уж нет не до пущу. Но он успел тп к себе в комнату... Я снова на кровати, а он надвис надо мной.
Ли- Отошёл от меня! Дистанция 5 метров!
Но он меня не слушал. Он приблизился к моей шее и укусил её.
Ли- грррр-- это было больно-- Прекрати!
Эд- И зачем я должен тебя слушать~?
(Айк- Вот это поворот😳)
Ли- Просто не надо... И я знаю что у тебя парень есть.
Эд- Ну рас знаешь то кто это?
Ли -это Класик. И тебя не смущает этот факт?
Эд-....нет....
Ли-?!?! Всмысле НЕТ?
Эд- Я просто тебя убью и всё, а перед твоей смертью повеселюсь.
Э- Может ты умрëшь? Ошибка...
Эд- Здесь ты единственная ошибка!
Я окуратно отползла от Эджи и слезла с кровати, но моя душа стала синей... Я не могла двинуться... Это конец? (Автор- Айкрил  спаси её. Ай- хорошо)
Ай -Так что у нас тут? Ну тебя в портал и твоя душа снова нормальная, а я обратно домой.
Эд- Ты кто такая?!
Ай- Оружие Сатаны...
Эррор отвëл взгляд. А Айкрил скрылась в портале.
                     У Лили.
Я упала на диван в гостиной. Это была скелет? И она представилась "Оружие Сатаны".  .  . Мне кажется или это была посланица Автора. Ну и ладно... Я спасена! Я встала с дивана и пошла в свою комнату а там я увидела...
___________________________________
811 слов... Так Я не смогла выпустить три части сегодня... Простите но продолжение завтра. Пока.

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя