Ли- отпусти... - я отошла от Инка- я тебе не верю... Зачем тогда ждëт? Чего тогда ждëт? ОТВЕТЬ!
Я верила Найту но сейчас в меня закрались сомнения...
И- Я сказал правду... Если не хочешь верить не верь... Мы можем возвращался.
Он открыл портал и мы вошли в него я была немного подавлена... Можно ведь это и так назвать... Эх доверие уходит... Я улеглась на диван и думала про то что я знаю о других... Это не видео игра где можно узнать персонажа зайдя к нему в характеристики. Из раздумий меня вывел голос Дрима.
Др- Пока Блу, пока Инк. Будте осторожны!
Б, И- Хорошо!
Др-...... Наконец-то я могу посидеть и не с кем не разговаривать... Лиль ты не против что я присяду?
Я подо двинулась и кивнула. Дрим включил телевизор.
Спустя 3 часа
Я смотрела телек а Дрим спал у меня на плече. Ну я сама начала засыпать. Я выключила телек, положила Дрима поудобнее для меня и заснула с ним в обнимку на диване.
pov Дрим
Я проснулся на диване вместе с Лили. Мы заснули в обнимку. Она мило выглядит когда спит☺. Я улыбнулся и еле выбрался из её обнимашек. "Нет Я не влюбился в неё... Она просто мило выглядит. " Успокаивал Я себя что бы не чувствовал любви, но мне очень нравится 1⃣0⃣, 1⃣5⃣,1⃣2⃣.(Ай-шарады? Что-то новенькое...) Так надо что-то приготовить... Я пошëл на кухню и начал рыться в холодильнике.
Pov Lili
Я проснулась и не увидела рядом Дрима. Почуяла я запах гари... Я встала с дивана и пошла на кухню... Так Я вспомнила эту сцену... Тогда Хоррор с Дастом мне чуть квартиру не спалили... В сковородке горел яркий огонь 🔥🔥🔥...
Ли- ДРИМ! ГДЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ?!
Др- в-возле двер-ри.
Я схватила огнетушитель и потушила сковородку.
Ли- Дрим... Как ты сковородку поджёг?
Др- Я сам не знаю...
Ли- Ладно... А теперь я помогу тебе что-нибудь приготовить.
Мы приготовили плов. С начала готовки ушло 40 минут.
Я сидела и смотрела телек и тут я захотела погулять или же попытаться сбежать.
Ли- Дрим можно Я схожу погулять? Если хочешь можешь со мной погулять.
Др- Неа не хочется , а ты иди гуляй.
Ли- Спасибо!
Я выбежала на улицу и попробовала открыть портал но Я не смогла... Как будто что то мне мешает. Я призвала душу и поняла что на ней есть защитное кольцо которое и мешает моей магии. Мдааа... Не смогу я его снять сама... Ну и ладно... Я гуляла и поняла что уже поздно... Пора домой...
Я подошла к двери и открыла её. Там был Стары, Найтмер и Киллер.
Н- ГДЕ ОНА ВЫ *&₽#@& ₽&₽&*!?!?!?
Ли- ОЙ... Простите, извините я не вовремя?
Др- ЛИЛИ БЕГИ!
Б- ГРР
И- БЕГИ.!!!
Ли- Зачем мне бежать? -- я посмотрела на Киллера который медленно двигался ко мне... --???
Я окуратно отошла от него на шаг... У него в руке был нож 🔪который он сжимал. Я не стала отходить от него дальше. Когда он был в нескольких метрах я увидела в его глазницах спераль тëмно-тëмно красного цвета. Найтмер тоже смотрел на него не понимая что с ним... И тут Киллер нападает на меня но я уворачиваюсь от удара и он оказался стоять спиной ко мне я под бежала к ниму и обняла. Он смог в моих объятьях развернулся и... и воткнул мне в спину нож. С моих глаз потекли слëзы... Все были в шоке а Блу начал плакать. Я лишь сильнее прижалась к нему.
Ли - Кил ты в порядке? -Я проговорила этотему на ухо.
Киллер в мнгновенния пришëл в себя и начал плакать
Кил- я...я...я... Прости я не знаю что со мной произошло... Только не теряй сознание...
Ли - Постараюсь.
К нам под бежали остальные. Найтмер с Дримом остались а остальные вышли на улицу. Найтмер поддерживал состояние моих душ, а Дрим лечил рану. Вы спросите зачем поддерживать состояние души? А надо потому что уровень магии мог подскочить или резко упасть. И я бы была на грани смерти.
____________________________________
Нате главу в 645 слов. Надеюсь что она получилась не скучной. Продолжение скорее всего завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка по имени Лили получила посылку под дверь. В посылке оказались маленькие : Эррор, Кросс, Киллер, Даст и Хоррор. Они сидели в клетках а ключ был привязан бантиком на коробке. В мире людей был конец зимы. А летом в середине июля сансы ушли в с...