Первый поцелуй

360 22 2
                                    

Я проснулась ночью от резкого звука. Но что это за звук я не поняла сразу. Я прислушалась и услышала какие-то странные звуки с низу. Я окуратно вышла из комнаты и подошла к лестнице выглянув из-за бортика и я ужаснулась... Там была кровь... Дрались стары и бед гаи.... И я поняла что там нет Киллера и Эррора. Про Эррора понятно то что он в своей анти-пустоте спит. А про Килла не известно. Но тут Я чувствовала руку на своëм  плече. Я обернулась и увидела напряжëного Киллера...
Ли- что здесь происходит? - Я прошептала это.
Кил- борьба за тебя... так а мне с тобой надо валить от сюда пока эти п***ры не нашли тебя.
Ли- хорошо...
Мы выпрыгнули из окна моей комнаты потому что там находилось дерево. С самого дерева ко мне не залезть но слезть можно. Киллер слез первый а после поймал меня и мы стали спускаться с дерева. Когда мы слезли мы побежали от дома подальше. Боже я так устала бежать... Мы таким темпом добежали до домика лесника.
Ли- эххх... фуххх..  я... устала... Киллер можно уже... Отдохнуть?
Кил- Да... Уххх... Мы прибежали к месту куда... Нам и надо... Можешь заходить в дом. 
Мы прошли в домик. Я сразу плюхнулась на диван который стоял недалеко от входа. Наконец-то можно отдохнуть. Рядом со мной сел Киллер и облокотился на спинку дивана. Я посмотрела на него и закрыла глаза. И я уснула.
Pov Киллер.
Я сидел и отдыхал от бега. И не заметил как Лили уснула. Я улыбнулся, она мило выглядит когда спит. Я покраснел от этих мыслей. Я подполз к ней по ближе и поцеловал в лобик. Я не могу, она просто милашка 🥰! Я взял её на руки и отнёс в комнату, положил её на кровать и лëг рядом обняв её. Я начал засыпать но из дрëмки меня вывел телефонный звонок.
Кил- Да?
Н- Вы в домике?
Кил- Угу. Мы спать собирались.
Н- Ладно спите... Ведь ещё ночь.
Кил- Спокойной ночи босс.
Н- Да спокойной.
Я сбросил вызов и положил телефон и снова обнял Лили. Она будет только МОЕЙ.
Кил- Лисëнок я тебя очень сильно люблю😗.*я поцеловал Лили*
Она повернулась ко мне и уткнулась в мою грудную клетку. Я был так счастлив. И я уснул с румянцем на лице.
Утром я проснулся раньше Лили. Я снова поцеловал её в лоб и пошел готовить завтрак. Приготовил я салат с варëным мясом. Этот дом мы используем как склад вещей и еды. Ну так Я приготовил этот салат и попробовал и это оказалось вкусно. Сделал чаëчка и пошел будить эту соню. А она уже не спала и когда я заходил в комнату и тут она врезалась в меня и мы упали на пол.
Pov Лили
Я врезалась а Кильку и мы полетели на пол.
Ли- Киль прости... Я... я случайна.
Кил- Да не чего... И прости за то что сейчас произойдëт...
Киллер притронулся к моему лицу и поцеловал меня... Он углубился в этот поцелуй, а Я не хотела что бы это прекрощалось. Но воздух не вечен и мне пришлось разорвать поцелуй.
Ли- Я не была готова к этому... --этот поцелуй запомнится мне на всегда.
Кил- тебе понравилось? - он с удивлением посмотрел на меня.
Я лишь отвела взгляд.
Ли- Кил я есть хочу 🥺.
Кил- Ну пошли, но ты так и не ответила на мой вопрос.
Ли- И не собираюсь.
Кил- Ах ты хитрая лисица...
Ли- Я кушать!
Я быстро встала и побежала на кухню. После того как мы поели, мы отправились домой в замок.
____________________________________
577слов .
Ну что же получается? Тут может быть и тройничек😏 или только с кем-то одним. 😝
Ждите продолжение!
                       !ПОКА!

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя