11 глава

403 26 6
                                    

Я увидела полный разгром книжные полки валяются, сами книги разбросаны и некоторые даже порваные... На постельном были следы крови... Что тут вообще произошло? Я стояла в ступоре где-то минуту а потом начала убираться в комнате. Я закрыла дверь и стала подбирать книги с полу. Я ложила их на стол, а те которые были порваны скидала в покет. Книг всего было 35 , а сейчас целых только 20 а 15 порваных и изодраных. Полки я повесила на место и расставила книги по местам. С книгами и полками разобралась, что теперь у нас? Поменять постельное. Я вытащила из шкафа второй комплект постельного и снела первое. Расстелила постельное... Заправила кровать и готово. Теперь.....
Я так убиралась часа 2.
Ли- Фух... Справилась😌! Только у меня остался один вопрос что здесь происходило?
Странно это всё... Окей я устала, но мне хочется что-то поделать... Пойду в библиотеку! Я вышла из комнаты и закрыла дверь на замок. Я направилась к библиотеке. Там было очень тихо... Как-то жутко. И вообще неестественно для библиотеке... От суда можно услышать звуки леса, голоса животных. Бррр мурашки от этого места. Тут я чувствую на себе чей-то взгляд... Я обернулась и там стоял мне ранее не знакомый скелет но я же знаю защитников ау . Это был Дрим.
Я решила проигнорировать его и отвернувшись пошла к нужному мне стенду с книгами
📚📒📕📗📘📔📓📙.

Он подходит ко мне.
Ли- Чего-то нужно мечтатель? И я сразу говорю что я не куда не пойду...
Др- Прости но почему ты не хочешь уйти от сюда? Найтмер тебя убьëт... Он просто поиграет с тобой и всё! Выбросит!
Я заметила что у Дримма порвана желетка и в моей комнате я нашла такой же кусочек ткани как и тот что на Дримме.
Ли- Дрим а с кем ты дралсяив моей комнате? После твоего ответа я отвечу на твоë высказывание.
Др- С Найтмером...
Ли- Окей так... Я знаю если он будет играть со мной пусть играет мне уже не чем дорожить... Даже своей жизнью... Так что если я ему надоем пусть бросает. 🙁😕Мне будет жаль лишь ребят потому что они единственные кто любит ❤💜💙меня по настоящему. И они будут скучать по мне... -- нихера какой я монолог ему высказала😳.
Др-...... Но почему?
Ли- Я потеряла всех людей которые меня любили и многие меня предовали так что вот...Дрим я один раз в своей жизни попрошу тебя: уходи от сюда...
Он был мрачный когда уходил... А я продолжила искать книгу которая мне нужна.
*📕"Виды Магии" упала вам под ноги*
Ля она сама нашлась! Вот и хорошо не надо долго искать. В этой книге описываются все виды магии и разные души. И я нашла про смешанные души некоторых типов

У меня человеческая душа стала более прозрачной а душа монстра основной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня человеческая душа стала более прозрачной а душа монстра основной. И как раз после того как моя душа наложилась на мою же душу только монстра у меня выросли уши и хвост. Теперь я понимаю смысл слов мама-
                       Флешбек:
Мама- Милая у тебя две души и одна из них проявит себя в виде чего-нибудь, но будь осторожна если твоими душами овладеет одно из чувств то ты потеряешь разум. Так что помни то что нужно держать боланс.
Ли- Хорошо мамочка, я запомнила!
                Конец флешбека.
____________________________________
А я это выпустила и слов в этой главе 536.

Маленькие бед гаи(ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя