последняя встреча?

1.2K 24 3
                                    

_Тем временем у омег_

*В доме Тэхёна*

-Ох... Как же они долго... - вздыхает обреченно Чимин - я скоро уже чего-нибудь другое захочу...
-Чим, не переживай так, я уверен, они скоро приедут - улыбаясь и ласково сказал Джин.
-Да, они же для нас и так стараются - подхватывает Тэ.
-Да... Вы правы и они скоро приедут, они просто обязаны, а то им нехило так поздаровится... - сказал Чимин ложась на мягкий диван.
Комната наполнились звонким смехом, всех троих.

Омеги весело беседовали о многом, как вдруг, раздался звонок в дверь...

-Оо, это наверное они! - говорит взбодрено Чим.
-Но... у Чонгука же есть ключи... -говорит, задумавшись Тэхён.
-Ну, а вдруг, он просто не может их достать из-за кучи продуктов и вот они решили позвонить, чтоб мы открыли - сказал Джин.
-Ну да...

Они пошли все вместе открывать дверь, но когда они её открыли, там было трое альф, но эти люди не были похожи на их мужей, а скорее всего на бандитов каких-нибудь. Омеги пытаются закрыть дверь, но этим мужчинам удается попасть в дом
-Кто вы? -резко спрашивают втроём, отпрыгивая.
И тут же к носам омег прикладывают смоченную тряпочку с каким-то запахом и они разом засыпают. Это был хлороформ.

*У Альф*

- Так-с, что они там ещё хотели... ах да, кукурузу... - спрашивал сам у себя Чонгук.
-Ох... Я уже устал, я спать хочу -хнычет Юнги -и кто вообще придумал эту клубнику...
-Ты всегда спать хочешь, но про клубнику я с тобой согласен! - говорит ему в ответ Намджун.
-Ну же, ребята, последний магазин и домой! -присоединиться к их диалогу Чонгук.

-Ага... - вместе проговорили Намджун и Юнги и потом все вместе засмеялась.

Они выбирали кукурузу. Чона что-то тревожило, но он не обратил внимание на это, а зря...
Когда альфы приехали домой, увидели, что дверь на распашку открыта. Сразу же кинув сумки, они бросились осматривать дом. Забежав они увидели такую картину, Чимин и Джин лежат на полу, пол квартиры обчищено и нигде нет Тэхёна. Чонгук как чувствовал.... тут кто-то позвонил ему, это был незнакомый номер ,он взял трубку.

-Алло ?- говорит раздражённо Чонгук.
-Привет, Чонгуки. - очень протяжно и явно с ухмылкой.

И тут он насторожился, ведь это был до боли знакомый голос...

-Что тебе нужно... Хисон ?!
-Что так грубо то, я тут соскучился вообще то, вот и решил позвонить ...
-Ага, так я тебе и поверил, говори сразу что тебе нужно... И вообще откуда у тебя мой номер?!
-Хах, от твоего любимого Тэхёнчика.

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя