долгожданный подарок

1.4K 29 0
                                    


Уже минут 10, стук в дверь не прекращается. Тэхёну и Чонгуку было настолько лень, что они просто лежали и не обращали внимание на звук. Тэхён уже не выдержал. Открыв дверь, он увидел злого Чимина и Юнги с подозрительно весёлым настроением.

-О... это вы ребята...- улыбаясь сказал Ким. - Проходите - говорит он пропуская гостей.

-А кто же ещё?! - буркнул Чимин.

-Ну, что, зови именинника! - сказал радостно Юнги.

-Ты чё, уже где-то тяпнул? Да? - спросил Чимин смотря на Юнги.

-Нет, ты, что?

-А ну дыхни?

-Зачем?

Чимин уже хотел начать истерику, но тут его планам помешал Чонгук.

-Привет, ребята.

Чимин сразу поменял выражение лица на весёлое (ну правильно, зря что ли он всё утро репетировал)

-Так, Чонгук, я желаю тебе много любви с Тэхёном, чтобы дети были здоровы и радовали вас. - делает паузу смотря на Тэхёна. - Ну... что ещё, а, чтобы денег было много и ещё побольше здоровья...

Простояли так слушая Чимина минут 5, пока он не закончил.

-Ну в общем, с днём рождения ещё раз! - говорит Чимин обнимая Чонгука.

-Я тоже присоединяюсь к словам Чимина, как говорится, счастья, здоровья! - смеясь сказал Юнги, протягиваю подарок Чонгуку.

-Вот точно, где-то выпил!

-Да не пил я!

***

Ребята сидят за столом, разговаривая, шуча, говоря тосты. Пришло время Тэхёна. Встав из-за стола Ким начал свою речь.

-Дорогой мой Чонгук, хочу поздравит с этим прекрасным днём! Твоим днём рожденья! - говорит Тэхён доставая коробку из шкафа. - Помнишь про главный подарок? - Тэхён протягивает коробку Чону. - Вот он, открывай.

-Тэхён, ты... это не шутка..?!? Я не могу поверить?! Ты серьёзно?!

-Да... это не шутка... я правда беремен. - уверенно сказал Тэхён.

-Тэээ... - протянул Чонгук сильно обнимая Тэхена.

-Ч-что?! Ты рад?! - спросил Тэхён в шоке.

-А почему я должен быть не рад? - Чонгук непонимающе посмотрел на Тэхёна.

-Помнишь те кошмары от которых я постоянно просыпался?

-Да.

-Так в них ты меня бросил из-за того что узнал, что у нас будет ребёнок.

-Что за бред? Я конечно не в этом возрасте хотел детей, но всё равно бросать из-за этого я бы не стал.

-Вы такая хорошая пара! - говорит Чимин смотря на то как эти двое обнимаются.

-Спасибо - сказал Тэхён.

_______________________________________________________

Вы не ждали, а я припёрлася🤪🤡 очень буду рада за ваши звёздочки🥴❤️ и комментарии не забудьте😏

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя