встреча двух альф

1K 25 2
                                    

Тэхён просыпается от шума открывающий двери.  В комнату кто-то зашёл и из-за того, что в ней было темно, Ким не смог разглядеть этого человека. Омега сразу подвинулся к стене и прижал к себе колени.

-Тэ...Тэхён, я вам кушать принесла...-Сказала Лиса подходя ближе к омеге.
-Э-Это кто...? - Спрашивает Тэхён напрягаясь ещё больше.
-Это Лиса...Мы с тобой не успели вчера познакомиться.
-Очень приятно. Красивое у тебя имя...- Говорит Ким пытаясь встать, чтобы подойти к ней.
-Нет, нет, сидите на месте. Вам нужно отдыхать... - Говорит Лиса подбегая к нему.
-Всё хорошо, не переживай. И давай лучше перейдём на «ты», а то я не настолько стар, чтобы ко мне обращаться на «вы». - Смеясь говорит Ким.
-Хорошо - говорит Лиса с улыбкой зажигая свечу. - Так, сегодня у тебя в меню: стакан молока, яблоко и суп. Приятного аппетита. - Говорит Лиса кладя перед Тэхёном поднос.
-Спасибо большое... - Почти шёпотом произносит омега, но Лиса всё равно услышала и улыбнулась. - А сколько я уже здесь нахожусь? - Спрашивает Тэхён с набитым ртом.
-Примерно дня три - Садясь перед ним на корточки сказала Лиса.
Тэхён резко заплакал и начал гладить свой живот.

-Почему он до сих пор не нашёл нас? - смотря на свой живот спросил омега. - Мы ему больше не нужны...
-Тэхён, перестань... Вы ему очень нужны!
-Тогда почему он сейчас не здесь со мной?
-Я не знаю, но мне кажется, что он тебя ищет...
-А МНЕ ТАК НЕ КАЖЕТСЯ! - прокричал Хисон заходя в подвал. - Сучка, быстро вышла отсюда! И поднос забери, он видимо уже наелся, раз языком треплет!
-Тэхён, прости меня... - одними губами сказала Лиса.

Когда девушка вышла из подвала, Хисон начал приближаться к Тэхёну, а тот в свою очередь отползает к стене и начинает ждать нападения.

-Не переживай, я тебя не трону - усмехнувшись сказал Хисон. - сегодня у меня нет времени, я иду на очень важную встречу. А хотя...Если ты настаиваешь, я могу найти пару минут для тебя...- задумчиво сказал альфа и за ногу потянул Тэхёна на себя.

-НЕТ, НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА! - захлёбываясь своими же слезами кричал омега. - Пожалуйста, не трогайте меня... - Тэхён пинул альфе ниже живота, что тот аж скрючился от боли.
Хисон стал ещё злее и ударил омегу в живот.

-Жди гостей! А завтра я уж точно тобой займусь! - выходя из подвала прокричал альфа.

                                               ***

-Чонгук, иди спать... Ты себя видел!? В твои мешки под глазами можно картошку складывать! Ты этим не помогаешь, а только делаешь себе хуже. - говорит Юнги подходя к столу за котором сидит Чонгук и пьёт кофе.

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя